Цель проекта – разработка продуктов косметики под новым саббрендом, который бы отвечал потребностям и предпочтениям молодежи. Студенты уже приступили к выполнению задач, включающих в себя исследование рынка, разработку стратегии брендинга, составление портфолио продуктов, формирование маркетинговой стратегии, финансовый анализ и риск-менеджмент.
Серьезная работа предстоит вступившим в ряды Центра проектных решений ФЭСН первокурсникам. Владелец компании «Гельтек-медика» Сергей Кирш поставил перед ними следующие задачи:
Экскурсия проектной группы ФЭСН на производстве компании Гельтек.
Посещение производства Гельтек позволило команде погрузиться в производственный и творческий процесс, изучить способы создания контента в социальных сетях, сформировать представление об ассортименте продукции компании.
(Продолжение следует)
I Всероссийский Предпринимательский Хакатон в Томске
ФЭСН провёл Международную англоязычную научную конференцию
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia