MQM '24

International Management, Quality & Marketing conference

Периодичность ежегодно
Требование к участию регистрация
Формат мероприятия очно / online
Язык конференции английский

Editorial board

Принять участие в международной конференции MQM

Нажимая кнопку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Письмо отправлено!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время! :-)

Education through researching

Содержание научной работы
  1. Фактическое проведение фундаментальных научных исследований (подтвержденных защищенными кандидатскими диссертациями, подтвержденных защищенными отчетами о проведении бюджетных и хоздоговорных НИР) и прикладных научных исследований (подтвержденных отчетами о проведении бюджетных НИР);
  2. Публикация результатов проведенных научных исследований в виде монографий и научных статей, размещенных и цитируемых в рейтинговых изданиях, индексируемых в РИНЦ, Web of Science/Scopus; выступления в СМИ;
  3. Издание монографий, а также учебников и учебных пособий, в которых нашли отражение положения и идеи вышеназванных научных исследований;
  4. Использование результатов научных исследований в содержании конкретных учебных дисциплин и для формирования соответствующих компетенций (общекультурных, профессиональных, компетенций профиля), подтвержденных их наличием в рабочих программах учебных дисциплин, программах практик, программах промежуточной и итоговой аттестации;
  5. Соответствие тематики выпускных квалификационных работ, магистерских, кандидатских и докторских диссертаций, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов научному направлению школы, а также соответствие ему содержания их научно-исследовательской работы и научно-исследовательской практики.
Направления исследований
  • Развитие финансового институционального сектора;
  • Актуальные проблемы денежно-кредитной и бюджетной политики;
  • Системные исследования мирового и национального рынков капитала;
  • Роль государства в экономике, инновационное развитие;
  • Налоги и налогообложение;
  • Налоговое регулирование и налоговое прогнозирование;
  • Налоговое регулирование инноваций;
  • Международные стандарты финансовой отчетности;
  • Индивидуальный маркетинг;
  • Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности;
  • Система маркетинговой аналитики;
  • Влияние системы менеджмента на маркетинг;
  • Тенденции в маркетинге. Мегамаркетинг.

Университеты-партнёры

Ответы на вопросы

Как прошла 6-я международная конференция?

Конференция, состоявшаяся 20–21 апреля, получила название «Science: guiding the way through challenges». За два дня на конференции студентами было представлено 28 докладов на 4 секциях: Marketing, Finance and Economy, Management, Sustainability.

В каждой из четырёх секций докладчиками были представлены научные исследования по актуальным социально-экономическим проблемам и вызовам. В центре внимания молодых исследователей были вопросы комплексных маркетинговых решений, управление данными на основе digital инструментов, модификация методик оценки экономических индексов, современные управленческие подходы в сфере project management, устойчивого развития и человеческого капитала; управление качеством, бережливое производство и исследование новых возможностей цифровой экономики.

Как прошла 5-я международная конференция?

14 и 15 апреля прохошла юбилейная 5-я Международная конференция MQM на тему «Приоритеты в мире новых возможностей».

На конференции этого года были представлены исследовательские работы профессоров, аспирантов и студентов Факультета экономических и социальных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Россия), Венгерского университета сельского хозяйства и естественных наук (Венгрия), а также стати руководителей подразделений и генеральных директоров компании BMW Group Russia.

Как прошла 4-я международная конференция?

В 2021 году со своими исследованиями выступило рекордное количество участников: 46 научных докладов представили студенты и преподаватели из России, Италии, Франции, Бразилии, Венгрии, Румынии. Впервые на MQM со своими исследованиями выступили представители глобальных компаний: DeLonghi Group, Сбер (Сбербанк России), Pfizer, Bosch.

Хедлайнерами выступили преподаватели и студенты зарубежных вузов: Università di Pisa (Италия), Skema Business School (Nice, Франция), Belo Horizonte кампус (Minas Gerais, Бразилия), MATE (Венгрия), Budapesti Gazdasági Egyetem (Венгрия), Budapest Metropolitan University (Венгрия), Universitatea „Dunărea de Jos” din Galați (Румыния)

Как прошла 3-я международная конференция?

В апреле 2020 года, студенты и преподаватели из России, Италии, Германии, Венгрии, Румынии представили 37 докладов на пяти секциях: Human Capital, Quality, Marketing, Finance, Business Education. На этот раз конференция была организована в формате онлайн.

Для десятков студентов ФЭСН участие в конференции стало началом проведения собственных научных исследований, стимулом к написанию (на английском языке) своей первой научной статьи и к представлению её на всеобщее обсуждение.

Как прошла 2-я международная конференция?

В апреле 2019 года, за два дня англоязычной конференции, были представлены 32 научных доклада. Хедлайнерами выступили преподаватели и студенты из университетов-партнёров ФЭСН: NTU (Сингапур), Università di Pisa (Италия), Hochschule Fresenius (Германия), SZIU (Венгрия), BGE (Венгрия), Universitatea „Dunărea de Jos” din Galați (Румыния).

Конференция отмечена высоким уровнем представительства зарубежных вузов: достаточно сказать, что среди участников были ректор и проректор венгерского Университета Святого Иштвана (SZIU) и заместитель директора Наньянского института государственного управления профессор Цзюэ Ван (Сингапур).

Как прошла 1-я международная конференция?

В апреле 2018 года в РАНХиГС впервые состоялась первая Международная научная конференция «Management, Quality & Marketing». Участие приняли: NTU (Сингапур), Università di Pisa (Италия), Hochschule Fresenius (Германия), SZIU (Венгрия), BGE (Венгрия) и University of Lincoln (Великобритания).

Были представлены 40 докладов на пяти секциях: Human Capital, Quality, Marketing, Finance, Business Education. Первым выступил профессор Teo Chew Soon, директор факультета госуправления NTU; в докладе People Empoverment он проанализировал результаты кардинальной реформы высшего и профессионального образования, определив данную реформу как ключевой фактор сингапурского экономического чуда.

Немецкий профессор Daniel Sonnet и профессор ФЭСН РАНХиГС Леонов А.И. — представили своё видение маркетинговых трендов в докладах Use of Expert Systems in Marketing Applications и Marketing in a crisis context in Russia. Тему Quality вместе со студентами обсуждали PhD Leonel Trivelli (Италия), PhD Catalin Diossi и PhD Andrea Mikaczo (Венгрия). В дискуссиях на секции Finance особое внимание привлекло сравнительное исследование российской студентки Анастасии Лазаренко и француженки Marilous Dupuis (студентки ФЭСН) о финансовой привлекательности кластеров в России и во Франции.

Узнай больше о конференции MQM

Нажимая кнопку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Контакты:

119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.

Вход на территорию Академии только по пропускам. Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на факультет.
При себе Вам следует иметь паспорт.
Сведения об образовательной организации

© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia