Новости ФЭСН

Тема дня: Корпорация МСП запустила проект для поддержки отечественных модных брендов

24   января   2024
Корпорация МСП в пилотном режиме запустила специальный проект для поддержки отечественных брендов - производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Об этом говорится в сообщении пресс-службы корпорации.

Там отметили, что проект «МСП шьет» - это помощь его участникам в сбыте продукции на популярных офлайн- и онлайн-площадках. Также они получат сопровождение по программам господдержки, включая льготное кредитование и лизинг оборудования, помощь с обеспечением по кредитам и доступ к участию в специальных акселерационных программах. Заявки на участие в проекте подаются через цифровую платформу.

Среди участников раз в три месяца будет проходить отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг «Телеграф» в торговом центре «Ривьера». В нем свою продукцию уже представили пять брендов одежды и косметики из числа МСП, в том числе производители пуховиков, женской одежды и натуральной косметики.

«Чтобы производимые малым и средним бизнесом товары были востребованы, а российские бренды замещали иностранные, производителям нужно помочь им с продвижением. Первое направление - это помощь на рынках сбыта, где очень важны упаковка и маркетинг. Здесь для участников проекта будут проводиться бесплатные акселераторы по упаковке продукта, настройке бизнес-процессов и каналов продаж. Второй важный момент - доступное финансирование для развития своего дела. Мы будем помогать всем участникам проекта с льготным кредитным финансированием», - рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, слова которого приводит пресс-служба.

В свою очередь руководитель проекта «Телеграф», генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов отметил, что универмаг создавался для того, чтобы стать мостом между людьми, которые производят модную одежду, обувь, аксессуары и людьми, которые ее покупают.

«Развитие рынка электронной коммерции невозможно без роста количества продавцов и качественного ассортимента для миллионов россиян, поэтому поддержка малого и среднего предпринимательства - один из наших ключевых приоритетов. Мы рады присоединиться к проекту, поддерживающему российских производителей одежды, обуви и аксессуаров», - отметил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

«С точки зрения импортозамещения, развития российских марок, увеличения объемов производства запуск проекта для поддержки отечественных брендов можно рассматривать как положительный фактор. Проект поможет маленьким производителям выстроить всю цепь операций до потребителя: решит вопросы с упаковкой, продвижением товаров, наладит возможность продаж в оффлайн и онлайн-каналах. Все это благоприятно скажется на малом бизнесе, дав возможность выхода на рынок и на потребителя, который в условиях отсутствия зарубежных брендов сможет купить качественные российские товары по оптимальной цене.

Хочется отметить, что это не единственный проект, ориентированный на поддержку небольших российских производств. Так, АСИ и Росконгресс уже второй год подряд проводят конкурс растущих отечественных брендов "Знай наших", победители которого получают помощь в продвижении от АСИ и партнеров конкурса», - рассказывает Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС.

«С помощью проекта малые и средние предприятия смогут получить необходимую поддержку для развития своего бизнеса и улучшения его конкурентоспособности на рынке. Эта инициатива является важным шагом в развитии предпринимательской активности и создании благоприятной бизнес-среды», - отмечает Сергей Федотов, эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС.

Источник

Контакты:

119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.

Вход на территорию Академии только по пропускам. Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на факультет.
При себе Вам следует иметь паспорт.
Сведения об образовательной организации

© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia