Как следует из материалов правительства, средства будут направлены в Адыгею, Кабардино-Балкарию, Крым, а также Архангельскую и Рязанскую области.
В Адыгее допфинансирование позволит продолжить строительство автодороги от поселка Гузерипль до плато Лагонаки, где идет строительство горнолыжного курорта. В Кабардино-Балкарии за счет выделенных средств продолжится реконструкция трассы Чегем-2 - Булунгу, которая даст возможность для развития туризма в районе Чегемских водопадов.
В Архангельской области будет продолжена подготовка к капитальному ремонту участка автодороги Карпогоры - Сосновка - Нюхча - граница с Республикой Коми с подъездом к деревне Шардонемь. Ожидается, что активная фаза ремонта начнется в 2024 году.
В Крыму и Рязанской области выделенные средства будут направлены на приведение автодорог в нормативное состояние.
Участки автодороги М-7 «Волга»
Еще одним распоряжением кабмин выделил из резервного фонда 709,2 млн рублей на опережающее строительство двух участков автодороги М-7 «Волга». Как поясняют в правительстве, речь идет об обходах городов Нижнекамск и Набережные Челны.
Как отмечал Мишустин на заседании правительства 22 декабря, дополнительное финансирование положительно скажется на динамике работ, на повышении доступности качественной дорожной инфраструктуры для жителей регионов, включая отдаленные населенные пункты. Кроме того, эти меры также помогут в реализации самых разных проектов, в том числе в сфере туризма и глобальной торговли.
Работа по данному направлению ведется в рамках федеральных проектов «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения», «Региональная и местная дорожная сеть» и «Развитие федеральной магистральной сети».
«Выделение дополнительных средств из бюджета позволит ускорить строительство и реконструкцию участков региональных автодорог. Это также обеспечит ускоренную реализацию планов по приведению региональных дорог в нормативное состояние. Повышение качества автодорог положительно влияет на развитие смежных отраслей, таких как туризм и торговля, что обусловливает важность стимулирования транспортной отрасли», - отмечает Ксения Ростислав, научный сотрудник Лаборатории инфраструктурных и пространственных исследований ИПЭИ РАНХиГС.
«Развитие транспортной инфраструктуры - масштабный ответ на экономические и политические вызовы, стоящие пред нашей страной. Модернизируя дорожную сеть, государство решает ряд важных задач, начиная от необходимости поддержания уровня инвестиций в инфраструктурные проекты и стимулирования промышленного производства, заканчивая перестройкой системы расселения в стране. Несмотря на высокую затратность этих проектов, их реализация позволит России динамично развиваться в течение многих десятилетий», - уверен Дмитрий Семикин, доцент кафедры учета, анализа и аудита ВИУ РАНХиГС.
ИсточникI Всероссийский Предпринимательский Хакатон в Томске
ФЭСН провёл Международную англоязычную научную конференцию
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia