«Если говорить про автомобильный транспорт, здесь достаточно приличные итоги, особенно за последние два года. Мы сумели нарастить объем автомобильной электроники на борту автомобилей, которые производятся у нас в стране, где-то с 45% до практически 80%», - рассказал он.
По словам Шпака, следующей задачей является локализация автомобильных приборов с точки зрения присутствия в них отечественных электронных компонентов.
«Об успешном развитии программы импортозамещения и организации поставок многих критически важных комплектующих свидетельствует рост продаж автомобилей», - констатирует Павел Грибов, доцент кафедры экономической безопасности Факультета национальной безопасности ИПиНБ РАНХиГС.
«Процесс импортозамещения в секторе микроэлектроники позволит существенно повысить уровень локализации производства на рынке конечной продукции, а также скорректировать перечень продукции по параллельному импорту, что, безусловно, является важным фактором усиления экономической и национальной безопасности нашей страны», - считает заведующий кафедрой безопасности РАНХиГС Санкт-Петербург Александр Дмитриев.
«Сейчас российский автопром и авторынок перестраиваются на новые реалии работы. Бесспорно, процесс может быть не быстрым, но весьма эффективным», - отметил ранее эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
ИсточникI Всероссийский Предпринимательский Хакатон в Томске
ФЭСН провёл Международную англоязычную научную конференцию
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia