Студенты ФЭСН РАНХиГС в головном офисе холдинга Segezha Group.
Первый проект, посвящённый HR-бренду компании – «Лояльность сотрудников» был нацелен на снижение текучести кадров на определенных предприятиях, входящих в состав холдинга Segezha Group, а также на модернизацию и прокачку системы адаптации сотрудников. От студенческих проектных команд поступили детально продуманные предложения и конкретные идеи, которыми заказчик оказался доволен и принял их в дальнейшую реализацию.
Второй проект был связан с SMM – разработкой стратегии активного развития и продвижения бренда работодателя по средствам интстументов SNS (social networking service): ребята проработали 6 вариантов дизайн-кодов, для удобства последующей имплементации составили подробную редакционную политику, разработали и отсняли гайдлайн, содержащий информацию по использованию графического редактора.
Проектные группы ФЭСН РАНХиГС в головном офисе холдинга Segezha Group.
Давыдова Ксения
3 курс ФЭСН РАНХиГС,
Куратор проекта «Социальные сети как инструмент развития бренда работодателя»:
«Наша работа шла плавно и в соответствии с план-графиком проекта. Это тот самый случай, когда работать – одно удовольствие: представители холдинга Segezha Group были очень отзывчивыми, давали ценные и своевременные комментарии к нашим наработкам, а сама защита состоялась в чудесной дружеской атмосфере партнёров!»
Иванова Ирина
Директор по развитию и поддержке персонала «Segezha Group»:
«Segezha Group и РАНХиГС в рамках партнёрского соглашения решают именно те задачи, которые сейчас наиболее актуальны для развития и продвижения HR-бренда. Проекты, представленные сегодня студентами, ещё раз показали, с одной стороны, что обучение – это непрерывный творческий и аналитический процесс, а с другой – что в работе по управлению персоналом нужны тонко настроенные коммуникативные инструменты.
Речь о стратегических коммуникациях в HR. Как не потерять перспективного коллегу, как закрепить его на производстве, показать ему траекторию развития, помочь сориентироваться и понять, какие возможности он получает, работая в компании. Самое сложное – выявить то, что по-настоящему важно: создать успешную корпоративную культуру, ценности, защитить деловую репутацию компании, обеспечить в неё приток талантливой молодёжи.
Безусловно, мы продолжим совместную с академией учебно-методическую, научно-исследовательскую и просветительскую работу. Будем и дальше проводить кейс-чемпионаты, образовательные мастер-классы и лекции нашего топ-менеджмента. По сути, продолжим создание нашей совместной базы интеллектуальных ресурсов».
I Всероссийский Предпринимательский Хакатон в Томске
ФЭСН провёл Международную англоязычную научную конференцию
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia