«55% представителей компаний ответили, что в этом году бюджет на получение дополнительного образования для сотрудников в сравнении с прошлогодним остался без изменений, 27% опрошенных компаний увеличили бюджет на такие цели, а 18%, напротив, уменьшили», – говорится в сообщении.
Уточняется, что более половины (58%) опрошенных компаний заложили на дополнительное обучение одного сотрудника бюджет до 50 тыс. рублей в год, 26% – от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, 11% – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей, 3% – от 200 тыс. до 300 тыс. рублей, 2% – свыше 300 тыс. рублей.
Всего, согласно данным исследования, программы дополнительного образования действуют в 67% опрошенных компаний. 80% компаний ответили, что у них доступно получение дополнительного профессионального образования на внешних платформах подрядчиков.
Также 66% компаний-респондентов заявили, что не испытывают сложностей в дополнительном обучении сотрудников через внешние платформы», – добавили авторы исследования. Кроме того, в 66% опрошенных компаний ответили, что дополнительное образование доступно абсолютно для всех сотрудников, 24% – для менеджеров среднего звена и выше, 10% – только для топ-менеджеров.
«Если речь идет о сотрудниках, которые уже работают, то это очень важно, потому что они прошли корпоративный отбор, знают корпоративную культуру и структуру. У них налажена система взаимоотношений и поэтому для работодателя важно, чтобы эти люди остались на местах. И работодателю легче обучить этого сотрудника, который также готов остаться в организации, чем нанимать нового и по большому счету вкладывать еще больше. Эти деньги в любом случае окупаются. Плюс мир меняется, технологии меняются и, чтобы компетенции сотрудников организации были актуальны, они должны все время переобучаться», – считает Анна Евсюкова, директор Центра развития карьеры РАНХиГС.
«Скорее всего, увеличение расходов на обучение вызвано импортозамещением, открывшимися возможностями по рынкам (и внутренними, и внешними – через посредников), ориентацией руководителей на развитие компаний, учитывая сложившиеся условия. А это требует подготовленных сотрудников. Тем более что консультационные услуги из-за рубежа сократились», – добавляет Александр Прихач, профессор кафедры социальных технологий СЗИУ РАНХиГС.
ИсточникI Всероссийский Предпринимательский Хакатон в Томске
ФЭСН провёл Международную англоязычную научную конференцию
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia