Новости ФЭСН

Авторский курс директора по маркетингу компании BMW Group Russia Юрия Слободинского

15   марта   2023
Одним из самых известных российских специалистов в области маркетинга, безусловно, является директор по маркетингу компании BMW Group Russia – Юрий Слободинский. В этом году нашему факультету опять удалось пригласить Юрия Алексеевича провести для студентов свой авторский курс «Управление продажами».

Курс лекций ориентирован на студентов первого курса и начался в феврале. За полтора часа занятия слушатели получают большой объём познавательной информации и буквально открывают для себя новый мир – современную автомобильную индустрию. Учащимся интересно всё: будь то логика, в соответствии с которой компания BMW Group разрабатывает и выстраивает свой модельный ряд; или те тренды, которые она использует в продвижении и продажах автомобилей премиального класса по всему миру, учитывая локальную специфику и особенности рынка; или описание тонкостей и нюансов при работе с клиентами.
Очень увлекательно слушать настоящих профессионалов, людей, которые знают и любят своё дело. Юрий Алексеевич – один из них! Лекции от директора по маркетингу – это не только о маркетинге, но и об управлении бизнесом в целом.

Юрий Слободинский, директор по маркетингу компании BMW Group Russia проводит лекцию на ФЭСН.

Основной темой стали современные маркетинговые коммуникации: BTL и SMM. Надо видеть, как мастерски – виртуозно и даже артистично – Ю. Слободинский раскрывает сюжет своих лекций: по признанию студентов, они никогда прежде не слышали такого структурированного объяснения того, как работают маркетинговые инструменты, и не думали, что такую сложную тему, как расчёт эффективности BTL, можно подать так понятно и доступно.

И, конечно, в памяти останутся яркие фразы самого лектора: «Весь ваш маркетинг сгорит ярким пламенем, если у вас плохая репутация»; «Каждый день в работе директора по маркетингу – это новое удивительное приключение» и др.

Теоретическая часть занятий со слушателями всегда сопровождалась практической: разработкой маркетинговых кейсов из богатейшего многолетнего личного управленческого опыта Ю. Слободинского.

Отзывы студентов-участников

Верещагин Николай,
студент 1 курса:

«Конечно же, здорово, что у нас был такой учебный курс. Никто не мог бы настолько профессионально раскрыть нам сферу продаж, тем более продаж в автомобильной отрасли, как лично сам директор по маркетингу крупнейшей мировой компании. Благодаря таким профессионалам, как Ю.А. Слободинский, у многих формируется твёрдое желание работать в маркетинге.

И не могу не сказать о моём личном впечатлении от занятий Ю.А. Слободинского: его личная харизма, виртуозное умение вовлечь аудиторию и неотрывно удерживать её внимание, собственная и самая актуальная информация в авторских презентациях – всё это, и даже особая манера ведения лекций, делает каждое занятие настолько ярким, что оно неизменно оставляет свой след в памяти и сердцах слушателей».

Волкова Екатерина,
студентка 1 курса:

«Как оказалось, лекции от директора по маркетингу – это не только о маркетинге, но и об управлении бизнесом в целом. В течение лекции несколько раз ловила себя на мысли, как же убедительны аргументы, основанные на сюжетах собственного профессионального опыта, и как же хорошо информация воспринимается от настоящего специалиста!»

Виляева Анастасия,
студентка 1 курса:

«Для меня многое было новым. А как мы все знаем, новое совсем необязательно может быть интересным. Но в лекции Юрия Алексеевича мне было интересно всё: от того, какие качества отличают специалиста по маркетингу, до премудростей выстраивания продаж в такой сфере, как автомобили премиального класса. Особенно запомнился наглядный сюжет о воронке продаж – о пути, который проходит потребитель, прежде чем приобрести необходимый товар или услугу».

Тимофей Громаков,
студент 1 курса:

«Лекции были сверхполезными. Помимо знаний я получил представление о том, как на вопросы, изучаемые студентами, смотрят "с другой стороны", тем более специалист, решающий такие масштабные задачи».

Милана Аникина,
студентка 1 курса:

«Курс был преподнесен так ярко, что не у одной меня сразу возникло желание попробовать применить эти знания в собственной практике. Второй вывод, который я извлекла из лекций авторитетнейшего специалиста, в том, что знание теоретических аспектов – это только первый шаг, а из начинающего специалиста настоящим профессионалом выпускник становится только благодаря постоянной сложной практике».

Булыгина Алевтина,
студентка 1 курса:

«Всегда очень увлекательно слушать настоящих профессионалов, людей, которые знают и любят своё дело. Юрий Алексеевич – один из них. Мне как первокурснице было довольно сложно разобраться в такой теме, как «Управление продажами», однако, благодаря спикеру многое удалось понять. Рада, что узнала так много нового и полезного из моей будущей профессии».

Контакты:

119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.

Вход на территорию Академии только по пропускам. Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на факультет.
При себе Вам следует иметь паспорт.
Сведения об образовательной организации

© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia