«Экспозиция NAIS 2023 во многом посвящена импортозамещающим технологиям в развитии инфраструктуры гражданской авиации и стабильному развитию авиатранспортного комплекса, – отмечается в сообщении. – Особое значение приобретают консолидация авиапроизводителей и авиакомпаний в рамках расширения господдержки и обновление авиапарка в российских авиакомпаниях. Так, [ПАО] "Корпорация "Иркут" представит на своем стенде макеты воздушных судов MC-21-310 с двигателем ПД-14 и SSJ New».
Самолет МС-21 с российскими двигателями получил одобрение главного изменения в сертификат типа от Росавиации в конце декабря прошлого года. МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет с вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Полная сертификация самолета запланирована на конец 2024 года. SSJ New – импортозамещенная версия самолета SSJ, первые два новых самолета запланированы к поставке в этом году. Также на выставке планируется продемонстрировать комплексы средств и систем организации воздушного движения, системные тренажеры, системы планирования использования воздушного пространства, средства наблюдения за воздушным пространством.
«Компания "РТ-Транском" (входит в Ростех) в партнерстве с "Сирена-трэвел" представят на NAIS решения, которые обеспечат перевод российских авиакомпаний на отечественную систему бронирования билетов. Работа ведется в рамках поручения государства и призвана защитить отрасль от возможных инцидентов и сбоев в зарубежных системах бронирования, используемых сегодня крупнейшими перевозчиками», – говорится в сообщении организаторов выставки. Более того, будут представлены решения для строительства и ремонта взлетно-посадочных полос, аэродромная техника и другое аэродромное оборудование.
Мероприятие пройдет 7-8 февраля. Ожидается участие представителей правительства, в том числе помощника президента РФ Игоря Левитина, заместителя министра транспорта РФ Игоря Чалика и главы Росавиации Александра Нерадько.
Посетят выставку и иностранные делегации, в том числе из Буркина-Фасо, Марокко, Пакистана, ЮАР, Мьянмы, Ирана и Венесуэлы.
«В 2022 году авиационная тематика была буквально на острие импортозамещения: мы наблюдали создание новых образцов самолетов МС-21, SSJ-100, начало летных испытаний нового авиационного двигателя ПД-8 и подготовку к серийному производству ПД-14. От реализации программ производства этих двигателей зависит и успех российской авиационной промышленности», – отмечает Павел Грибов, доцент кафедры экономической безопасности Факультета национальной безопасности ИПиНБ РАНХиГС.
«В условиях санкций и отсутствия доступа к иностранным технологиям необходимо развивать отечественное самолётостроение. Поэтому это событие можно расценивать исключительно как позитивный шаг. Надеюсь, что отечественные комплектующие не будут уступать по качеству иностранным аналогам», – добавляет Давид Тереладзе, заместитель декана по международной деятельности факультета экономики и финансов СЗИУ РАНХиГС.
ИсточникI Всероссийский Предпринимательский Хакатон в Томске
ФЭСН провёл Международную англоязычную научную конференцию
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia