Проектная команда ФЭСН РАНХиГС.
Работа над проектом проходила в две фазы. Сначала ребята изучили рынки водорода Финляндии, Норвегии, Германии, России, стран Азии и определили, что наиболее перспективными направлениями продаж являются страны Азии (а именно, Китай, Япония, Корея и Индия).
На втором этапе была подготовлена полноценная концепция сбыта зеленого водорода. В неё вошли: маркетинговый анализ (анализ спроса и предложения на рынках водорода выбранных стран; конкурентный анализ; составление портрета потребителя), технологический анализ (изучение особенностей производства и логистики зеленого водорода), финансовый анализ (составление финансовой модели предлагаемой концепции) и анализ рисков (выявление основных рисков концепции и способов их предотвращения).
По итогам каждой фазы проходили защиты, на которых, группа предоставила заказчику презентацию и подготовленные документы по проделанной работе.
Параллельно свою часть работы «Концепция производства и сбыта зеленого водорода в Финляндию» провела проектная студенческая группа Томского Политехнического Университета. Команды представили свои результаты в формате единой презентации.
Елизавета Антипова,
куратор проекта (3 курс):
«Моя часть команды занималась разработкой концепции для стран Азии, и работа оказалась достаточно обширной. Надо было вникать не только в суть дел, но и во множество нюансов – чтобы освоиться в теме зеленого водорода, нам пришлось прочитать в англоязычных источниках целый ряд статей о специфике его производства и транспортировки. Благодаря нашим хорошим базовым знаниям менеджмента, проработка проекта получилась действительно глубокой. Я прямо-таки горжусь нашими командами».
Максим Перепелица,
куратор (2 курс):
«Новый проект – это всегда вызов. Но "Водород" от En+ лично для меня побил все рекорды. Когда я заявил себя на место куратора этого проекта, мысль была примерно такая: "Аналитику мы делать умеем, концепции развития разрабатывать тоже – справимся". Но все оказалось гораздо сложнее – специфика отрасли потребовала погружения на 4 месяца работы. Было трудно, но результат того стоил. Мы все очень довольны результатом, и не только потому, что нам, изучающим менеджмент, удалось разобраться в вопросах водородной энергетики, но и потому, что все мы стали на голову выше в профессиональном плане».
Дмитрий Потапов,
(участник, 2 курс):
«Проект от EN+ GROUP по-своему уникален и стал действительно чем-то новым для меня. Это тот самый кейс, который наглядно показывает, что умение разобраться в теме проекта – один из ключевых навыков, необходимых для достижения результата. В данном случае без подробного и структурированного изучения всех аспектов водородной энергетики мы не создали бы продукт, достойный внимания заказчиков. Я искренне рад, что принял участие в проекте, который не только повысил мои компетенции, но и расширил мой кругозор. Спасибо компании EN+ за такой бесценный опыт».
I Всероссийский Предпринимательский Хакатон в Томске
ФЭСН провёл Международную англоязычную научную конференцию
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia