Новости ФЭСН

Студенты ФЭСН защитили три проекта перед Генеральным директором компании BMW Group Russia

27   мая   2021
Задание от компании BMW было связано с разработкой стратегии запуска электромобилей BMW на российском рынке.

Перед проектными группами ФЭСН были поставлены задачи:
· выявить отношение и готовность целевой аудитории к приобретению электромобилей;
· проанализировать конкурентную среду производителей электромобилей;
· проанализировать инфраструктуру и дать модели ее возможного развития;
· и как итог: сформировать основные контуры стратегии запуска электромобилей BMW на российском рынке.

Генеральный директор BMW Group Штефан Тойхерт оценил проекты как «отличные»!

Каждая из трех команд Факультета экономических и социальных наук представила собственный, альтернативный проект. Работа шла совместно с проектными группами из бельгийского и германского университетов-партнеров ФЭСН. Бельгийская сторона привлекла к проекту участников из Китая. Среди консультантов проекта были проф. K.Diossi, PhD РАНХиГС и М.Dooms, PhD, Бельгия.

За четыре месяца работы над проектом: проведены глубинные интервью с владельцами электромобилей из России, США, Китая и семи других стран: составлена модель восприятия электроавтомобилей в разных возрастных, региональных и имущественных группах; составлены статистические модели, описывающие законы влияния различных характеристик электромобилей на уровень продаж; составлена интерактивная модель расчета экономичности электроавтомобиля относительно аналогичного автомобиля с бензиновым двигателем; проведена оценка инфраструктуры Москвы и регионов России на предмет обеспеченности зарядными станциями; проведена оценка поездок на электроавтомобиле по некоторым направлениям (СПб, Казань, Ростов-на-Дону). На основании полученных результатов, сформированы основные контуры стратегии запуска новых электромобилей BMW на российском рынке.

Проекты принимал генеральный директор BMW Group Штефан Тойхерт. Защита проектов (вместе с обсуждением) продлилась более двух часов.

Ш.Тойхерт оценил проекты как «отличные»! Особо отмечены глубокая математическая проработка всех аспектов проекта: статистические прогнозные модели, детальный анализ мирового рынка электромобилей по странам, обоснование основных контуров стратегии BMW на российском рынке. Каждый участник проектов получит официальную благодарность генерального директора.

Ш.Тойхерт отметил практическую полезность проектов и свой интерес все больше вовлекать студентов РАНХиГС в работу над текущими и перспективными задачами компании. В свою очередь, он подтвердил желание проводить со студентами личные встречи в академии и делать это на регулярной основе.

Также принято решение, что с сентября ведущие специалисты начнут новый «Образовательный курс компании BMW Group в РАНХиГС». Базой для курса, как и прежде, станет ФЭСН, но слушателями могут быть все желающие студенты РАНХиГС.

Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Russia.

К истории сотрудничества ФЭСН РАНХиГС и компании BMW Group

С 2019 года по заказу компании были разработаны 10 бизнес-проектов. Бóльшую их часть студенты ФЭСН сделали совместно с проектными группами университетов-партнеров из Германии, Бельгии, Италии, Франции.

Один из проектов (по выведению на российский рынок новой модели автомобиля) был разработан для компании BMW Mini: 12 студентов ФЭСН полгода работали под непосредственным руководством директора BMW Mini Ю.Слободинского (ныне директора по маркетингу BMW Group).

По результатам работы в проектах, за последние три года в компанию BMW были трудоустроены 11 студентов ФЭСН.

Контакты:

119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.

Вход на территорию Академии только по пропускам. Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на факультет.
При себе Вам следует иметь паспорт.
Сведения об образовательной организации

© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia