Затем началась общая дискуссия, в которой рассматривалась роль инструментов интернет-маркетинга (в частности, такие понятия, как «конверсия», «лиды», «ROI»). В итоге обсуждения участники выявили для себя важную особенность современного маркетинга этап, когда коммерческие предприятия продавали только продукт или услугу, по сути завершился – в современном мире на рынок выходит понятие: «комбинации товаров», когда предприятие вместе с продуктом предлагает дополнительные услуги.
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
Фестиваль «Горка'24» на ФЭСН
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia