Затем началась общая дискуссия, в которой рассматривалась роль инструментов интернет-маркетинга (в частности, такие понятия, как «конверсия», «лиды», «ROI»). В итоге обсуждения участники выявили для себя важную особенность современного маркетинга этап, когда коммерческие предприятия продавали только продукт или услугу, по сути завершился – в современном мире на рынок выходит понятие: «комбинации товаров», когда предприятие вместе с продуктом предлагает дополнительные услуги.
Студент ФЭСН стал призером и победителем в двух кейс чемпионатах от крупных российских компаний
Первокурсники ФЭСН начали проектную работу с игры «Фабрика»
XIV Народный рейтинг российских бизнес-школ MBA.SU (2023)
Первокурсники ФЭСН защитили комплексный проект для Администрации г. Сарапул
Президентская академия стала самым популярным вузом России среди абитуриентов
Проект Юлии Рассказовой, слушателя ФЭСН РАНХиГС, вошёл в топ-100 форума «Сильные идеи для нового времени»
Завершилась стажировка в Китай слушателей международных программ EМВА (ФЭСН, РАНХиГС)
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia