Новости ФЭСН

Студенты ФЭСН разработали необычный проект – «Игровые механики»

16   мая   2023
15 мая на Факультете экономических и социальных наук прошла защита проекта под названием «Игровые механики»: команды представили концепции игр, направленных на борьбу с экстремизмом. Этот необычный и довольно сложный проект делали 22 первокурсника, наиболее активно проявивших себя в первых проектах Центра Проектных Решений (ЦПР) ФЭСН.

Кураторами проекта были Денис Разуваев (3 курс), и второкурсники Екатерина Иванищак, Александра Афиногентова и Николай Малыхин. Общее руководство проектом вела Иванна Александровна Табачникова, к.э.н. заведующая кафедрой, один из руководителей ЦПР «Просто будущее» ФЭСН.
«Я получил редкое для себя искреннее удовольствие! Я поражен глубиной проработки! Про креативность не стоит даже говорить. Высший пилотаж, все молодцы!» – это слова заказчика проекта Сергея Николаевича Дружкова, заместителя директора Казанского филиала РАНХиГС, эксперта регионального МВД по вопросам противодействия экстремизму.

Проект включал в себя три этапа работы. Первый был посвящен анализу игровых механик и теории поколений, где студенты глубоко изучали различные аспекты игровой индустрии и теоретические основы создания игр. На втором этапе команды погрузились в анализ самого феномена «экстремизм» и возможностей создать эффективные стратегии борьбы с ним через создание игровых механик. На третьем этапе студенты приступили к разработке своих собственных концепций игр, сфокусированных на предотвращении и смягчении негативных последствий экстремистских взглядов. Результатом интенсивной работы стало создание четырех настольных игр, каждая из которых имеет свою уникальную концепцию и способствует развитию у молодежи неприятия к экстремистским настроениям.

Первая игра направлена на повышение осведомленности о проблеме экстремизма и развитие навыков устойчивости к экстремистской пропаганде. Вторая игра акцентирует внимание на развитие командных навыков и способности эффективно сотрудничать в группе. Третья способствует развитию толерантности и пониманию разнообразия культурных и социальных контекстов. И, наконец, четвертая игра ориентирована на развитие эмоционального интеллекта и способности эмпатии, помогая молодежи развивать понимание и сопереживание к различным жизненным ситуациям.

Каждая из разработанных игр представляет собой результат глубокой проработки и творческого подхода студентов. Они уделяли особое внимание игровым механикам, правилам и интерактивности, чтобы обеспечить увлекательное и познавательное игровое взаимодействие. Кроме того, игры были разработаны с учетом разных возрастных групп и интересов, чтобы обеспечить их доступность и привлекательность для широкого круга пользователей.

«Я получил редкое для себя искреннее удовольствие! Я поражен глубиной проработки! Про креативность не стоит даже говорить. Высший пилотаж, все молодцы!» – это слова заказчика проекта Сергея Николаевича Дружкова, заместителя директора Казанского филиала РАНХиГС, эксперта регионального МВД по вопросам противодействия экстремизму.

Отзывы самих участников проекта

Астахов Александр,
студент ФЭСН РАНХиГС:

«Это мой первый серьезный проект, и он оказался непростым в плане концепции и технологий: в процессе работы мы прошли через этапы работы в сфере аналитики, маркетинга, дизайна и даже немножко затронули финансовую часть. Это дало нам более комплексное понимание того, что такое проект и что он в себя может включать. Ну, и, конечно, концепция работы через четыре команды была тоже необычной, но и продуктивной: мы постоянно обменивались мнениями, предлагали разные точки зрения на каждую проблему, что в итоге позволило нам «прокрутить» тему на 360 градусов».

Корних Софья,
студентка ФЭСН РАНХиГС:

«Присоединяясь к проекту, я не ожидала, что он будет настолько интересным и разносторонним. В ходе работы каждая из команд изучила и проанализировала огромный объём информации из различных сфер, начиная от теории поколений и заканчивая механиками настольных игр. Но проект не остановился только на анализе, дальше шло все самое интересное – разработка настольной игры, проработка дизайна и вычисление финансовых показателей. Ни на одном этапе проекта нам не было легко, но сегодня, после завершения защиты, было невероятно приятно слышать комментарии заказчика и наших научных руководителей! Хочу поблагодарить свою команду за проделанную работу. Это было незабываемо!»

Инициативная группа студентов верит, что этот проект станет важным шагом в содействии просвещению и воспитанию молодёжи нашего Отечества, а также в формировании общества свободного от экстремизма и построенного на правде, уважении, социальной справедливости, богатой исторической памяти, нравственных традициях предков и культурном коде наших народов.

Контакты:

119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.

Вход на территорию Академии только по пропускам. Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на факультет.
При себе Вам следует иметь паспорт.
Сведения об образовательной организации

© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia