Открыла курс лекций Марина Мезерова, Social Listening Manager компании L’Oréal. Она рассказала об актуальных количественных маркетинговых методах исследований, в частности, о том, как компания работает с собранной через опросы, и нередко искаженной, информацией, чтобы сделать ее более объективной и на этой основе создать продукцию, оптимально соответствующую запросам самих пользователей. Спикер отметила новые тренды в сфере beauty, в том числе те, которые появляются под влиянием нынешней пандемии. Весь пройденный материал бы закреплен через интерактивную игру.
Следующую лекцию провели Кирилл Никонов, Senior Manager Digital и E-commerce Lancome, и Панайот Параскевопуло, Employer Brand Manager L’Oréal.
Еще до встречи в аудитории, студентам третьего курса был дан кейс на разработку, поэтому сначала Кирилл оценил предложенные варианты, провел блиц-опрос и по итогам вручил приз победителю.
Главной темой лекции были вопросы цифровой коммуникации между компанией и пользователями: спикеры детально рассказали о компонентах CRM (customer relationship management) и взаимодействии L’Oréal с клиентами через органическую и платную выдачу веб-страницы компании в поисковых системах для разных целевых групп клиентов.
Ценность занятия состояла в том, что спикеры профессионально рассказали студентам о новых способах, техниках и методах получения информации о запросах потребителей, и обработки такой информации, с целью налаживания с клиентами непосредственного диалога. Такой диалог для компании L’Oréal, в силу ее специфики, является одним из ключевых факторов успеха.
В конце лекции был дан кейс, связанный с брендом Kiehl's, о возможности применения геймификации и её адаптации для получения информации о потребительских предпочтениях пользователей. Кейс вызвал живой отклик у аудитории: студенты активно включились в работу над его решением. В итоге были предложены сразу несколько возможных вариантов реализации поставленных задач.
Панайот Параскевопуло, Employer Brand Manager L’Oréal, отметил, что компания будет продолжать сотрудничество с РАНХиГС через лекции ведущих сотрудников компании, проектную работу и вовлечение студентов в кейс-чемпионаты и другие мероприятия L’Oréal.
Главной темой лекции были вопросы цифровой коммуникации между компанией и пользователями
ФЭСН провёл Международную англоязычную научную конференцию
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia