В частности, спикер подробно рассмотрела такой аспект, как капитализация глобальных брендов и рейтинг стоимости самых дорогих брендов; при этом она отдельно остановилась на том, как следует трактовать понятие «самые дорогие бренды».
В студенческой аудитории не все правильно представляют то, как происходит формирование брендов, какие факторы влияют на их дальнейшее развитие. Марина, как и ожидалось, оказалась высококлассным специалистом в этой теме: она с профессиональной точки зрения раскрыла эти вопросы, а также обрисовала основные вызовы, которые стоят перед мировыми брендами.
Дальше встреча перешла к обсуждению модели идентификации бренда и его ценностей на примере компании BMW. И в заключение, спикер рассказала студентам как будущим управленцам о том, какие знания и навыки нужны бренд-менеджеру, чтобы успешно работать в мировой компании.
По отзывам студентов, руководитель отдела бренд-коммуникаций Марина Перегуда сумела за одно занятие дать студенческой аудитории целостное и всестороннее представление об этой непростой теме. Но студенты ждут ее снова.
Студент ФЭСН стал призером и победителем в двух кейс чемпионатах от крупных российских компаний
Первокурсники ФЭСН начали проектную работу с игры «Фабрика»
XIV Народный рейтинг российских бизнес-школ MBA.SU (2023)
Первокурсники ФЭСН защитили комплексный проект для Администрации г. Сарапул
Президентская академия стала самым популярным вузом России среди абитуриентов
Проект Юлии Рассказовой, слушателя ФЭСН РАНХиГС, вошёл в топ-100 форума «Сильные идеи для нового времени»
Завершилась стажировка в Китай слушателей международных программ EМВА (ФЭСН, РАНХиГС)
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia