В частности, спикер подробно рассмотрела такой аспект, как капитализация глобальных брендов и рейтинг стоимости самых дорогих брендов; при этом она отдельно остановилась на том, как следует трактовать понятие «самые дорогие бренды».
В студенческой аудитории не все правильно представляют то, как происходит формирование брендов, какие факторы влияют на их дальнейшее развитие. Марина, как и ожидалось, оказалась высококлассным специалистом в этой теме: она с профессиональной точки зрения раскрыла эти вопросы, а также обрисовала основные вызовы, которые стоят перед мировыми брендами.
Дальше встреча перешла к обсуждению модели идентификации бренда и его ценностей на примере компании BMW. И в заключение, спикер рассказала студентам как будущим управленцам о том, какие знания и навыки нужны бренд-менеджеру, чтобы успешно работать в мировой компании.
По отзывам студентов, руководитель отдела бренд-коммуникаций Марина Перегуда сумела за одно занятие дать студенческой аудитории целостное и всестороннее представление об этой непростой теме. Но студенты ждут ее снова.
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
Фестиваль «Горка'24» на ФЭСН
Международное сотрудничество ФЭСН и ВШБП при Кабинете Министров Республики Узбекистан
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia