Новости ФЭСН

Менеджеры BMW Russia в студенческой аудитории РАНХиГС

03   ноября   2021
Компания BMW Russia продолжает свой академический курс в РАНХиГС. Этот курс из 10 лекций составлен ведущими специалистами немецкой компании и предназначен бакалаврам и магистрам как важная составляющая их профессионального образования.

Первые две встречи со студентами Факультета экономических и социальных наук (ФЭСН) провели генеральный директор BMW Russia Ш. Тойхерт и  директор по маркетингу Ю. Слободинский.

С третьей лекцией выступила руководитель отдела бренд-коммуникаций BMW Марина Перегуда. Естественно, что в центре ее внимания было понятие «бренд» и всё, что с ним связано.

В частности, спикер подробно рассмотрела такой аспект, как капитализация глобальных брендов и рейтинг стоимости самых дорогих брендов; при этом она отдельно остановилась на том, как следует трактовать понятие «самые дорогие бренды».

В студенческой аудитории не все правильно представляют то, как происходит формирование брендов, какие факторы влияют на их дальнейшее развитие. Марина, как и ожидалось, оказалась высококлассным специалистом в этой теме: она с профессиональной точки зрения раскрыла эти вопросы, а также обрисовала основные вызовы, которые стоят перед мировыми брендами.

Дальше встреча перешла к обсуждению модели идентификации бренда и его ценностей на примере компании BMW. И в заключение, спикер рассказала студентам как будущим управленцам о том, какие знания и навыки нужны бренд-менеджеру, чтобы успешно работать в мировой компании.

По отзывам студентов, руководитель отдела бренд-коммуникаций Марина Перегуда сумела за одно занятие дать студенческой аудитории целостное и всестороннее представление об этой непростой теме. Но студенты ждут ее снова.

Контакты:

119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.

Вход на территорию Академии только по пропускам. Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на факультет.
При себе Вам следует иметь паспорт.
Сведения об образовательной организации

© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia