В своей лекции Ю. Слободинский рассмотрел несколько аспектов деятельности компании, начав с тех изменений, которые происходят во внешней среде и прямо или косвенно влияют на деятельность BMW в мире и в России. Он рассказал об основных вызовах, которые новые мировые тренды ставят перед автопроизводителями, и в этом контексте – о вызовах перед компанией BMW Russia, и в частности, перед ним как директором по маркетингу.
За полтора часа студенты получили большой объем познавательной информации и буквально открыли для себя новый мир – современную автомобильную индустрию. Им было интересно всё, будь то логика, в которой компания BMW выстраивает свой модельный ряд, или те тренды, которые она использует в продвижении и продажах автомобилей премиального класса.
Отдельно Ю. Слободинский рассказал о ТЗ того проекта, который он предлагает студентам ФЭСН для разработки в этом полугодии, а также о программе стажировок, которую компаний BMW Russia предлагает старшекурсникам университетов и, в первую очередь, студентам Президентской академии как своему партнеру.
Следующую лекцию, 30 сентября, проведет генеральный директор BMW Russia г-н Штефан Тойхерт.
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
Фестиваль «Горка'24» на ФЭСН
Международное сотрудничество ФЭСН и ВШБП при Кабинете Министров Республики Узбекистан
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia