В своей лекции Ю. Слободинский рассмотрел несколько аспектов деятельности компании, начав с тех изменений, которые происходят во внешней среде и прямо или косвенно влияют на деятельность BMW в мире и в России. Он рассказал об основных вызовах, которые новые мировые тренды ставят перед автопроизводителями, и в этом контексте – о вызовах перед компанией BMW Russia, и в частности, перед ним как директором по маркетингу.
За полтора часа студенты получили большой объем познавательной информации и буквально открыли для себя новый мир – современную автомобильную индустрию. Им было интересно всё, будь то логика, в которой компания BMW выстраивает свой модельный ряд, или те тренды, которые она использует в продвижении и продажах автомобилей премиального класса.
Отдельно Ю. Слободинский рассказал о ТЗ того проекта, который он предлагает студентам ФЭСН для разработки в этом полугодии, а также о программе стажировок, которую компаний BMW Russia предлагает старшекурсникам университетов и, в первую очередь, студентам Президентской академии как своему партнеру.
Следующую лекцию, 30 сентября, проведет генеральный директор BMW Russia г-н Штефан Тойхерт.
ЦПР провёл студенческую Проектную сессию
Проектные команды ФЭСН провели результативный Управленческий хакатон в Калининграде
Студенты ФЭСН провели успешную защиту проектов в головном офисе холдинга Segezha Group
Студент ФЭСН стал призером и победителем в двух кейс чемпионатах от крупных российских компаний
Первокурсники ФЭСН начали проектную работу с игры «Фабрика»
XIV Народный рейтинг российских бизнес-школ MBA.SU (2023)
Первокурсники ФЭСН защитили комплексный проект для Администрации г. Сарапул
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia