Менеджеры компаний проводят курсы из 7-10 занятий, рассказывая студентам об основных направлениях деятельности своей корпорации, о специфике ее деятельности в России, о работе ключевых специалистов в сфере финансов, маркетинга, управления проектами, HR, рекламы, PR, IT, логистики. Помимо занятий, спикеры предлагают студенческим группам разработать конкретные кейсы; эта работа проходит как в аудиториях академии, так и в офисах компаний.
В качестве примера расскажем о завершившемся в марте «Образовательном курсе в РАНХиГС» компании DeLonghi Group. Курс открыл генеральный директор компании М.Покровский лекцией «Вызовы международному бизнесу в современном мире: трансформация бизнеса и новые методы управления».
В продолжение сотрудники компании провели занятия по следующим темам:
Управление финансами компании
› Специфика финансовых показателей в торговой компании;
› Торговля: от производителя до конечного потребителя;
› Отчет о прибылях и убытках;
› Рабочий капитал. Основные показатели;
› Producer & Customer.
Маркетинг
› Построение новых продуктовых категорий в условиях развитого рынка;
› Увеличение рыночной доли в развитых и высококонкурентных категориях;
› Категорийный менеджмент в розничных сетях;
› Research on-line – purchase off-line.
Управление продажами
› Основные каналы сбыта товаров длительного пользования;
› Особенности рынка в России.
Управление цепочками поставок
› Sales and Operations Planning;
› Эффективность внедрения S&OP в компании;
› Как строится прогноз спроса и основные KPI;
› Будущие тренды Supply Chain.
Управление персоналом
› Системы оценки персонала в условиях трансформации;
› Основные принципы управления персоналом в современных условиях;
› Работа с мотивацией персонала;
› Организационные теории (ситуационное лидерство, управление группой).
В апреле свой «Финансовый курс» продолжит Сбербанк. Основными темами станут:
› Корпоративная организационная структура;
› Управление человеческими ресурсами;
› Построение карьеры в Сбербанке;
› Управление проектами в банковской сфере;
› Инжиниринг бизнес-процессов в банке;
› Управление изменениями в банковской сфере;
› Диджитализация в банковской сфере;
› Цифровая трансформация бизнеса.
Полезны ли для студентов лекции ведущих специалистов международных компаний? Вот один из отзывов: «Для меня особенно интересными оказались лекции директора по маркетингу. Высочайший уровень его компетентности стал понятен с самого начала. А занятия он строил так, чтобы мы увидели маркетинг его глазами – глазами человека, который сам управляет маркетингом в компании. При этом лектор постоянно вовлекал нас в обсуждение и давал комментарии нашим мнениям. Заодно мы разобрали много реальных кейсов из непосредственной практики. В таком взаимодействии – продуктивно, структурировано, информативно – мы по-настоящему раскрыли для себя многие аспекты маркетинга. Занятия – сверхполезные!».
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia