Новости ФЭСН

Компания Bosch и ФЭСН РАНХиГС: образовательный курс и бизнес-проекты

10   февраля   2020
Группа компаний Bosch, ведущий мировой поставщик промышленных технологий и товаров, продолжает свою работу в академии. С января 2020 года начался полугодичный «Образовательный курс Bosch в РАНХиГС». 

В содержание курса вошли такие темы, как:

- Управление человеческими ресурсами;
- Корпоративная организационная структура;
- Корпоративные коммуникации;
- Управление логистикой;
- Управление проектами;
- Marketing. E-commerce;
- Cross Selling;
- Future Mobility;
- Индустрия 4.0;
- B2B.

Открыла курс региональный директор по персоналу Оксана Безус. В своей лекции «Управление человеческими ресурсами» основное внимание она уделила таким аспектам, как: жизненный цикл сотрудника от поиска до высвобождения; компетенциям будущего в эпоху Цифровой трансформации.

В своей лекции Анна Ованесова, HR-Manager, рассказала студентам об управлении талантами в компании Bosch, об управлении эффективностью организации (performance management), о формировании компетенций сотрудников и подготовке кадрового резерва (Talent Pool).

Параллельно с учебным курсом идет работа над бизнес-проектами. Принцип работы таков: глобальные компании, представленные в России, дают студентам ФЭСН техническое задание на проведение конкретного исследования; факультет рассылает ТЗ проектов в партнерские европейские университеты — так определяется вуз-партнер по каждому проекту.

6 февраля, в офисе компании Bosch, российские и немецкие студенческие группы успешно защитили оба проекта перед менеджментом компании, а также представителями Российско-германской внешнеторговой палаты.

Исследования от Bosch — предпочтительные для немецкого Fresenius University: студенты FU и ФЭСН разработали пять проектов в прошлом году, а в феврале 2020 года завершили ещё два: целями проектов Bosch User Behavior и Bosch Screwdriver launch strategy стало изучение онлайн и оффлайн поведения пользователей с построением маркетинговой стратегии по оптимизации работы с клиентами и маркетингового плана по продвижению нового бренда.

Образовательный процесс на ФЭСН строится на принципе «Обучение через исследования», то есть, через вовлечение студентов в индивидуальную/групповую работу с самого начала их учебы. Благодаря этому участвовать в довольно серьезных исследованиях способны уже студенты 2-го курса — что было блестяще подтверждено защитой двух проектов от Bosch, связанных с изучением рынка и продвижением на российском рынке систем мониторинга качества воздуха и мониторинга условий роста растений.

Второкурсники, под научным руководством к.ф-м.н. Овсянниковой С.Н., за два месяца сумели провести swot-анализ, собрать исчерпывающий объем статических данных, выявить релевантные факторы и, в завершение, построить прогнозные модели по продвижению новых товаров.

От компании Bosch эти проекты курировал директор по инновационному развитию Андрей Осипенков; на финальную презентацию он пригласил из Германии менеджера по продажам Даниэля Шлегеля (Daniel Schlegel) и руководителя проектов Мартина Шрайфогеля (Martin Schreivogel): оба немецких специалиста оценили проекты как настоящую профессиональную работу.

Контакты:

119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.

Вход на территорию Академии только по пропускам. Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на факультет.
При себе Вам следует иметь паспорт.
Сведения об образовательной организации

© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia