- Управление человеческими ресурсами;
- Корпоративная организационная структура;
- Корпоративные коммуникации;
- Управление логистикой;
- Управление проектами;
- Marketing. E-commerce;
- Cross Selling;
- Future Mobility;
- Индустрия 4.0;
- B2B.
Открыла курс региональный директор по персоналу Оксана Безус. В своей лекции «Управление человеческими ресурсами» основное внимание она уделила таким аспектам, как: жизненный цикл сотрудника от поиска до высвобождения; компетенциям будущего в эпоху Цифровой трансформации.
В своей лекции Анна Ованесова, HR-Manager, рассказала студентам об управлении талантами в компании Bosch, об управлении эффективностью организации (performance management), о формировании компетенций сотрудников и подготовке кадрового резерва (Talent Pool).
Параллельно с учебным курсом идет работа над бизнес-проектами. Принцип работы таков: глобальные компании, представленные в России, дают студентам ФЭСН техническое задание на проведение конкретного исследования; факультет рассылает ТЗ проектов в партнерские европейские университеты — так определяется вуз-партнер по каждому проекту.
Исследования от Bosch — предпочтительные для немецкого Fresenius University: студенты FU и ФЭСН разработали пять проектов в прошлом году, а в феврале 2020 года завершили ещё два: целями проектов Bosch User Behavior и Bosch Screwdriver launch strategy стало изучение онлайн и оффлайн поведения пользователей с построением маркетинговой стратегии по оптимизации работы с клиентами и маркетингового плана по продвижению нового бренда.
Образовательный процесс на ФЭСН строится на принципе «Обучение через исследования», то есть, через вовлечение студентов в индивидуальную/групповую работу с самого начала их учебы. Благодаря этому участвовать в довольно серьезных исследованиях способны уже студенты 2-го курса — что было блестяще подтверждено защитой двух проектов от Bosch, связанных с изучением рынка и продвижением на российском рынке систем мониторинга качества воздуха и мониторинга условий роста растений.
От компании Bosch эти проекты курировал директор по инновационному развитию Андрей Осипенков; на финальную презентацию он пригласил из Германии менеджера по продажам Даниэля Шлегеля (Daniel Schlegel) и руководителя проектов Мартина Шрайфогеля (Martin Schreivogel): оба немецких специалиста оценили проекты как настоящую профессиональную работу.
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia