Курс предназначен для слушателей магистратуры РАНХиГС. Через разбор реальных практик подразделений marketing, PR, digital, commerce, sales, supply chain, HR магистранты смогут «из первых рук» получить максимальное представление о работе каждого департамента и компании в целом. Курс не заканчивается занятиями и кейсами: по его окончании слушатели магистратуры смогут выбрать интересующую их сферу деятельности и продолжить ее изучение с профильными специалистами компаний (digital, sale, beauty, farma и др.).
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia