Новости ФЭСН

Практики мировых компаний – в едином образовательном курсе

20   февраля   2019
На Факультете экономических и социальных наук (ФЭСН) РАНХиГС начинают свой учебный курс представители корпораций FMCG.

Этот курс действительно является инновационным в образовательной практике: он создан и проводится ведущими специалистами компаний Сбербанк, PepsiCo, L’Oreal, Walt Disney, Unilever, Jonson&Jonson, Yandex, OMD, Jacobs, VK, Delonghi и др. В этом курсе представлен весь FMCG рынок — бизнес, представленный как международными «монстрами», так и бутиковыми брендами.
Изучив лучшие практики индустрии, разобрав десятки реальных кейсов, слушатели в итоге получат целостное представление о работе FMCG. Инициатором этого пилотного проекта стала Анастасия Дульская, менеджер компании PepsiCo, имеющая также опыт работы в L’Oreal. Она сумела объединить коллег из российских и зарубежных корпораций FMCG, которые вместе проведут целостный курс из 18 занятий.

Курс предназначен для слушателей магистратуры РАНХиГС. Через разбор реальных практик подразделений marketing, PR, digital, commerce, sales, supply chain, HR магистранты смогут «из первых рук» получить максимальное представление о работе каждого департамента и компании в целом. Курс не заканчивается занятиями и кейсами: по его окончании слушатели магистратуры смогут выбрать интересующую их сферу деятельности и продолжить ее изучение с профильными специалистами компаний (digital, sale, beauty, farma и др.).

Контакты:

119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.

Вход на территорию Академии только по пропускам. Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на факультет.
При себе Вам следует иметь паспорт.
Сведения об образовательной организации

© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia