Команда ФЭСН РАНХиГС получила приз в номинации «Самое яркое выступление».
В течение трёх недель более 3800 человек решали бизнес-кейсы гарвардского формата объёмом более 25 страниц и оформляли его в виде краткой презентации (8 слайдов). После первого этапа в полуфинал вышли 120 сильнейших участников. Им была поставлена задача разработать коммуникационную стратегию для бренда Scholl компании RB.
В итоге определились 48 финалистов. Они выступили перед менеджерами МегаФона, Райффайзенбанка, PepsiCo, RB, Bain & Company, Accenture, Coca-Cola HBC, EDHEC Business School, EY, Mars, Nielsen и Samolov Group с презентацией стратегии развития для компании МегаФон.
ЦПР провёл студенческую Проектную сессию
Проектные команды ФЭСН провели результативный Управленческий хакатон в Калининграде
Студенты ФЭСН провели успешную защиту проектов в головном офисе холдинга Segezha Group
Студент ФЭСН стал призером и победителем в двух кейс чемпионатах от крупных российских компаний
Первокурсники ФЭСН начали проектную работу с игры «Фабрика»
XIV Народный рейтинг российских бизнес-школ MBA.SU (2023)
Первокурсники ФЭСН защитили комплексный проект для Администрации г. Сарапул
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia