Новости ФЭСН

Лекция от компании BMW Group о современных маркетинговых коммуникациях: BTL и SMM

06   декабря   2018
По приглашению факультета перед студентами ФЭСН выступил Юрий Слободинский, Head of Brand Management and Sales бренда Mini компании BMW Group Russia.

Лекция, без преувеличения, была очень насыщенной. Вначале спикер рассказал об автомобильном бизнесе в целом, а затем – об истории создания компании BMW Mini, о тех важнейших событиях и фактах, которые определили историю этого всемирно известного бренда.
Основной темой лекции стали современные маркетинговые коммуникации: BTL и SMM. Юрий Слободинский, будучи руководителем отдела бренд-менеджмента, сумел доступно раскрыть сложные профессиональные вопросы, например, как рассчитать эффективность BTL, и вовлечь в обсуждение всю большую аудиторию слушателей.

Кстати, ораторское мастерство спикера отмечают все, а его меткие запоминающиеся фразы студенты воспроизводили по памяти и после лекции.

Если следовать словам Юрия о том, что «каждый день – это новое приключение», то три часа состоявшейся встречи для студентов тоже можно назвать приключением: погружением в мир маркетинговых технологий. Следующим этапом стала разработка маркетинговых кейсов.

Ребятам было предложено подготовить свой проект по, предложенному спикером заданию, имеющему отношение к деятельности BMW Mini. Студенты сформировали 7 проектных групп и, спустя неделю, состоялась предзащита. Юрий Слободинский и Екатерина Бурлак, специалист HR департамента, остались в целом довольны представленными решениями. 22 декабря пройдёт финальная защита кейсов.

Контакты:

119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.

Вход на территорию Академии только по пропускам. Заказать пропуск Вы можете, предварительно позвонив на факультет.
При себе Вам следует иметь паспорт.
Сведения об образовательной организации

© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia