Кстати, ораторское мастерство спикера отмечают все, а его меткие запоминающиеся фразы студенты воспроизводили по памяти и после лекции.
Если следовать словам Юрия о том, что «каждый день – это новое приключение», то три часа состоявшейся встречи для студентов тоже можно назвать приключением: погружением в мир маркетинговых технологий. Следующим этапом стала разработка маркетинговых кейсов.
Ребятам было предложено подготовить свой проект по, предложенному спикером заданию, имеющему отношение к деятельности BMW Mini. Студенты сформировали 7 проектных групп и, спустя неделю, состоялась предзащита. Юрий Слободинский и Екатерина Бурлак, специалист HR департамента, остались в целом довольны представленными решениями. 22 декабря пройдёт финальная защита кейсов.
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia