Студенческая Кафедра маркетинга ФЭСН

30   ноября   2015


На ФЭСН успешно реализуется новый проект — начала работу студенческая Кафедра маркетинга.

Руководителями кафедры являются студенты 3‑го курса, а инициатор этого проекта, профессор А. И. Леонов, выступает не как преподаватель, а скорее как со-ведущий. Активные студенты, заинтересованные в работе в области маркетинга, проводят заседания, обсуждают идеи кейсов и будущие маркетинговые мероприятия на факультете.

27 ноября состоялась очередная встреча, где А. И. Леонов и студент Илья Стеблюк выступили с докладом о состоявшемся «Российском форуме маркетинга 2015». Они рассказали о тех новых тенденциях в современном маркетинге, которые обсуждались на форуме. Затем началась общая дискуссия, в которой рассматривалась роль инструментов интернет-маркетинга (в частности, такие понятия, как «конверсия», «лиды», «ROI»). В итоге обсуждения участники выявили для себя важную особенность современного маркетинга этап, когда коммерческие предприятия продавали только продукт или услугу, по сути завершился — в современном мире на рынок выходит понятие: «комбинации товаров», когда предприятие вместе с продуктом предлагает дополнительные услуги.