Менеджмент

Компании-партнёры

 

Учебные курсы от глобальных компаний

На ФЭСН в учебную программу включены курсы от глобальных компаний. Курсы ведут специалисты, начальники отделов и руководители компаний. Студентам даётся уникальная возможность сравнить теорию с практикой в таких крупных глобальных компаниях, как: Bosch, DeLonghi, Sberbank BMW и BMW Mini, PepsiCo Pfizer и др.



Образовательный курс от компании Bosch

В содержание курса вошли такие темы, как:
- Управление человеческими ресурсами;
- Корпоративная организационная структура;
- Корпоративные коммуникации;
- Управление логистикой;
- Управление проектами;
- Marketing. E-commerce;
- Cross-Selling;
- Future Mobility;
- Индустрия 4.0;
- B2B.



Курс от компании DeLonghi

Компания DeLonghi Group — один из крупнейших мировых производителей бытовой техники — продолжает свою образовательную деятельность в РАНХиГС: менеджеры компании ведут учебные занятия, лекции, воркшопы, кейсы.



Финансовый курс от Сбербанка России

Курс, который продлится весь учебный год, включает в себя такие темы, как:
› Корпоративная организационная структура;
› Управление человеческими ресурсами;
› Построение карьеры в Сбербанке;
› Управление проектами в банковской сфере;
› Инжиниринг бизнес-процессов в банке;
› Управление изменениями в банковской сфере;
› Диджитализация в банковской сфере;
› Цифровая трансформация бизнеса.



Курс от компании PepsiCo

В рамках учебного курса спикеры PepsiCo проводят занятия по HR Management, Talent Management, Corporate social responsibility, Brand Management, PR, Effective business communication, Digital business development. По окончании двухчасовых занятий специалисты компании и студенты проводят воркшопы и работают над кейсами.



Лучшие практики мировых компаний FMCG

Ведущие специалисты компаний Сбербанк, PepsiCo, L’Oreal, Walt Disney, Unilever, Jonson&Jonson, Yandex, OMD, Jacobs, VK, DeLonghi и др. проводят единый образовательный курс на магистратуре ФЭСН. Через разбор реальных практик подразделений marketing, PR, digital, commerce, sales, supply chain, HR магистранты получают «из первых рук» максимальное представление о работе каждого департамента и компании в целом. Курс не заканчивается занятиями и кейсами: по его окончании слушатели магистратуры выбирают интересующую их сферу деятельности и продолжить её изучение с профильными специалистами компаний (digital, sale, beauty, farma и др.).



Курс от компании BMW

Изучение современных маркетинговых коммуникаций: BTL и SMM.



Курс от компании Pfizer

Учебный курс проводят ведущие специалисты российского представительства корпорации Pfizer, одной из крупнейших биофармацевтических компаний мира.





О факультете Деканат и кафедры Абитуриентам Бакалавриат Магистратура Cambridge English Студентам