Образовательный курс компании PEPSICO в РАНХиГС

17   сентября   2019


В РАНХиГС начала свой Образовательный курс компания PepsiCo. В течение четырех месяцев ведущие специалисты компании будут вести занятия на Факультете экономических и социальных наук (ФЭСН).

 

 

Первую встречу со студентами провели Наталья Хван, вице-президент по персоналу в России и БУКЦА (Беларусь, Украина, Кавказ и Центральая Азия), и Альбина Нэш, старший директор по персоналу БУКЦА.

 

 

В своей презентации Наталья Хван рассказала об истории компании с момента ее основания в 1965 году, о представительстве PepsiCo в России (40 предприятий), об основных трендах развития крупнейшей в мире корпорации по производству продуктов питания и напитков с 22 брендами в 200 странах мира.

 

 

Альбина Нэш познакомила студентов с программой Talent management (recruiting, retention, development, succession planning) и провела два тренинга по определению способностей личности. Компания PepsiCo в сентябре начинает годичную программу развития молодых талантов: на корпоративных тренингах, в работе над реальными кейсами компании, слушатели смогут развить свои soft skills, а по завершении получат шанс на трудоустройство в компании.

 

 

По всей России в PepsiCo работает около 19 тысяч сотрудников! Немало студентов РАНХиГС также хотели бы связать свою профессиональную карьеру с этой корпорацией, работая в области Brand Management, Product Marketing, Retail Marketing, Event Management, Social Media Marketing, Corporate Communications.

 

 

В рамках учебного курса спикеры PepsiCo проведут занятия по HR Management, Talent Management, Corporate social responsibility, Brand Management, PR, Effective business communication, Digital business development. По окончании двухчасовых занятий специалисты компании и студенты будут проводить воркшопы и работать над кейсами.

 

 

Сотрудничество РАНХиГС и PepsiCo включает, помимо учебного курса, работу над бизнес-проектами. В 2018—2019 году Факультет экономических и социальных наук (ФЭСН) получил от компании шесть проектов, которые были разработаны совместно с университетами-партнёрами ФЭСН из Италии и Германии. В 2019—2020 учебном году PepsiCo передала факультету еще три бизнес-проекта, которые, наверняка, не станут последними.