Практики мировых компаний — в едином образовательном курсе

20   февраля   2019


На Факультете экономических и социальных наук (ФЭСН) РАНХиГС начинают свой учебный курс представители корпораций FMCG. Этот курс действительно является инновационным в образовательной практике: он создан и проводится ведущими специалистами компаний Сбербанк, PepsiCo, L’Oreal, Walt Disney, Unilever, Jonson&Jonson, Yandex, OMD, Jacobs, VK, Delonghi и др. В этом курсе представлен весь FMCG рынок — бизнес, представленный как международными «монстрами», так и бутиковыми брендами.

Изучив лучшие практики индустрии, разобрав десятки реальных кейсов, слушатели в итоге получат целостное представление о работе FMCG. Инициатором этого пилотного проекта стала Анастасия Дульская, менеджер компании PepsiCo, имеющая также опыт работы в L’Oreal. Она сумела объединить коллег из российских и зарубежных корпораций FMCG, которые вместе проведут целостный курс из 18 занятий.

Курс предназначен для слушателей магистратуры РАНХиГС. Через разбор реальных практик подразделений marketing, PR, digital, commerce, sales, supply chain, HR магистранты смогут «из первых рук» получить максимальное представление о работе каждого департамента и компании в целом. Курс не заканчивается занятиями и кейсами: по его окончании слушатели магистратуры смогут выбрать интересующую их сферу деятельности и продолжить ее изучение с профильными специалистами компаний (digital, sale, beauty, farma и др.).

СТРУКТУРА КУРСА
Лектор Тема Компания

Марина Александровна
HR, рекрутинг

Евгения Комоликова
HR, бизнес-партнёр

 HR в FMCG

Элеонора Окумуш
маркетинг менеджер по инновациям и премиальному бизнесу

Мир маркетинга, Часть 1. 

На чём основан маркетинг и как он работает?

Элеонора Окумуш
маркетинг менеджер по инновациям и премиальному бизнесу

Мир маркетинга, Часть 2.

Кто такой маркетолог и что он должен уметь?

 

Анастасия Ляшенко
старший brand менеджер L'Oreal Paris

Красота требует жертв: маркетинг в beauty

Алексей Карасев
старший brand менеджер Lipton Ice Tea

Запуск продукта на локальном рынке: как сделать его успешным?

Мария Куставинова
старший brand менеджер Adrenaline Rush

Маркетинг и финансы: как они связаны и почему маркетолог должен уметь считать P&L?

Дарья Цибина
руководитель проектов

Маркетинг в банке – какой он?

Наталья Григорян
руководитель группы коммуникаций

Бренд коммуникация: ATL поддержка

Ульяна Трубицина
digital менеджер

Ольга Симонова
BTL и event менеджер

Креативная идея и её реализация

Иван Гудков
старший digital менеджер

Диджитал менеджер сегодня

Александра Сметанина
старший account менеджер

Сергей Ефимов
старший менеджер проектов

Чем занимается медиа агентство?

Светлана Снигирева
старший менеджер

Вконтакте: история становления главной социальной сети и как она превратилась в бизнес

Яна Имайкина
PR менеджер

Технологии PR

Максим Белайчук
старший e-commerce менеджер

E-commerce – самый молодой канал бизнеса

Алексей Тимофеев
regional account менеджер

Сейлз команда: структура, задачи и сложности

Сергей Умняхин
key account менеджер, Тандер

Логистика и бизнес планирование – основы FMCG

Антон Синицын
стажёр, Adrenalin Rush

Елизавета Дрейер
стажёр, Lay's 

Взгляд стажёра: от теории к практике

Мария Романова
директор по маркетингу

Категорийный менеджмент: построение новых и увеличение доли развитых продуктовых категорий