Компания DeLonghi на ФЭСН: образовательный курс и проекты

24   января   2019


Российское представительство всемирно известной компании DeLonghi Group расширяет сотрудничество с РАНХиГС: руководители отделов компании проводят со студентами воркшопы, разбирают маркетинговые кейсы, определяют технические задания для проектов, которые затем студенты Академии разрабатывают со студентами европейских университетов.

Новым этапом сотрудничества стал Образовательный курс лекций компании DeLonghi на Факультете экономических и социальных наук (ФЭСН). Первую лекцию Образовательного курса DeLonghi Group для студентов ФЭСН провёл лично Генеральный директор компании Михаил Покровский.

Главной темой лекции Михаил Покровского стала деятельность компании DeLonghi и вызовы международному бизнесу в современном мире. Несмотря на то, что компания DeLonghi и её продукция (DeLonghi, Kenwood, Braun) знакомы каждому, второкурсникам было крайне интересно узнать о работе крупной международной компании от руководителя её российского представительства. Михаил Покровский рассказал студентам о компании, брендах, инновационных продуктах DeLonghi и маркетинговой стратегии, представил современные тенденции, сравнил рынок бытовой техники России и стран Европы, а также поделился своим видением того, каким будет этот бизнес в будущем.

Отдельная часть лекции Михаила Покровского была посвящена профессиональному развитию сотрудников, возможностям в компании DeLonghi и мероприятиям, которые компания проводит для сотрудников вне рабочего времени. Также спикер рассказал студентам о возможностях прохождения стажировок в компании DeLonghi и дальнейшего трудоустройства на различные позиции. Надо сказать, что целая группа студентов ФЭСН планирует, по окончании 3 курса, отправить своё резюме в DeLonghi, пройти собеседование и постараться стать стажёром компании — сделать так, как сделали десятки старшекурсников и выпускников ФЭСН.

Отметим, что 15 студентов ФЭСН ведут 3 проекта, предложенные компанией DeLonghi Group. В начале февраля в РАНХиГС приедут 12 бакалавров и магистров немецкого Fresenius University и вместе с нашими студентами представят перед руководством компании финальную защиту проектов.

С января по май 2019 года руководители отделов и сотрудники компании DeLonghi прочитают для студентов ФЭСН курс, который включает лекции в сферах:

♦ управления продажами;

♦ маркетинга;

♦ управления цепочками поставок;

♦ управления персоналом;

♦ управления финансами компании.

СТРУКТУРА КУРСА DELONGHI
№  Название дисциплины Лектор компании DeLonghi
Вызовы международному бизнесу в современном мире
1

Трансформация бизнеса и новые методы управления.

Покровский Михаил

2

Принципы agile команд и зачем это нужно.

Управление продажами
3

Основные каналы сбыта потребительских товаров длительного пользования (durable consumer goods) на примере рынка мелкой бытовой техники.

Нечаев Андрей

4

Особенности рынка в России.

Порядин Алексей

Маркетинг
5

Построение новых продуктовых категорий в условиях развитого рынка.

Романова Мария

6

Увеличение рыночной доли в развитых и высококонкурентных категориях.

7

Категорийный менеджмент — примеры эффективного управления категориями мелкой бытовой техники в розничных сетях.

8

Research on-line — purchase off-line (Изучение on-line — покупка off-line).

Управление цепочками поставок
9

S&OP (Sales and Operations Planning). Методология улучшения аккуратности прогноза.

Столяров Андрей

10

Что такое S&OP и что даёт внедрение этого процесса в компании.

11

Как строится прогноз спроса и основные KPI.

12

Будущие тренды Supply Chain.

Управление персоналом
13

Системы оценки персонала и основные компетенции персонала в условиях трансформации.

Антонова Анастасия

14

Основные принципы управления персоналом в современных условиях.

Макарова Екатерина

15

Работа с мотивацией персонала.

16

Организационные теории (ситуационное лидерство, управление группой).

Управление финансами компании
17

Специфика финансовых показателей в торговой компании на примере компании DeLonghi.

Кальницкий Алексей

18

Торговля: от производителя до конечного потребителя.

19

Отчёт о прибылях и убытках.
Основные показатели.

20

Рабочий капитал. Основные показатели.

21

Producer/Производитель и Customer/Покупатель. Борьба за заработок.