Международные проекты по заказу группы компаний DeLonghi

26   декабря   2018


Студенческие группы Факультета экономических и социальных наук (ФЭСН) продолжают работать над 24 проектами, полученными от нескольких международных компаний. Проекты ведутся совместно с университетами-партнёрами факультета. В рамках этой работы 9 студентов 3–4 курсов вместе   с научным руководителем Е. Д. Ицаковым, к.э.н., зав. кафедрой менеджмента и предпринимательства ФЭСН, отправились в Мюнхен на предзащиту своих проектов совместно с 9 магистрами Fresenius University и их научным руководителем Мартином Креебом (Martin Kreeb, PhD), деканом по учебной работе.

ФЭСН представляли: Анастасия Петряева, Дарья Алехина, Елизавета Курланова, Виктор Исаев, Надежда Шингарева, Олег Ляшко, Анастасия Журавлева, Дарья Куликова, Алексей Ханин, Полина Синтюрихина, Георгий Гридин.

В этом году проекты, разрабатываемые ФЭСН вместе с немецким Fresenius University, поступили от группы компаний DeLonghi. Задачей одного из проектов является исследование возможностей улучшения взаимодействия компании Delonghi с ритейлерами, а второго — разработка маркетинговой кампании по продвижению на российском и немецком рынках утюгов Braun с целью повышения объёмов продаж утюгов этой марки и гладильных систем.

Работа над проектом ведётся четвёртый месяц. Состоявшаяся в Fresenius University встреча стала промежуточной защитой. Итоговая защита состоится в феврале в Москве — полностью завершённый проект будет принимать генеральный директор группы компаний DeLonghi Михаил Покровский.

Компания DeLonghi является партнёром РАНХиГС.  В рамках партнёрства с января по апрель 2019 года на ФЭСН начнётся Образовательный курс от группы компаний DeLonghi. Ведущие специалисты проведут занятия по основным сферам деятельности компании: продажи, маркетинг, цепи поставок, управление персоналом, управление финансами.

СТРУКТУРА КУРСА
№  Название дисциплины Лектор
Вызовы международному бизнесу в современном мире
1

Трансформация бизнеса и новые методы управления.

Покровский Михаил

2

Принципы agile команд и зачем это нужно.

Управление продажами
3

Основные каналы сбыта потребительских товаров длительного пользования (durable consumer goods) на примере рынка мелкой бытовой техники.

Нечаев Андрей

4

Особенности рынка в России.

Порядин Алексей

Маркетинг
5

Построение новых продуктовых категорий в условиях развитого рынка.

Романова Мария

6

Увеличение рыночной доли в развитых и высококонкурентных категориях.

7

Категорийный менеджмент — примеры эффективного управления категориями мелкой бытовой техники в розничных сетях.

8

Research on-line — purchase off-line (Изучение on-line — покупка off-line).

Управление цепочками поставок
9

S&OP (Sales and Operations Planning). Методология улучшения аккуратности прогноза.

Столяров Андрей

10

Что такое S&OP и что даёт внедрение этого процесса в компании.

11

Как строится прогноз спроса и основные KPI.

12

Будущие тренды Supply Chain.

Управление персоналом
13

Системы оценки персонала и основные компетенции персонала в условиях трансформации.

Антонова Анастасия

14

Основные принципы управления персоналом в современных условиях.

Макарова Екатерина

15

Работа с мотивацией персонала.

16

Организационные теории (ситуационное лидерство, управление группой).

Управление финансами компании
17

Специфика финансовых показателей в торговой компании на примере компании DeLonghi.

Кальницкий Алексей

18

Торговля: от производителя до конечного потребителя.

19

Отчёт о прибылях и убытках.
Основные показатели.

20

Рабочий капитал. Основные показатели.

21

Producer/Производитель и Customer/Покупатель. Борьба за заработок.