ФЭСН представляли: Анастасия Петряева, Дарья Алехина, Елизавета Курланова, Виктор Исаев, Надежда Шингарева, Олег Ляшко, Анастасия Журавлева, Дарья Куликова, Алексей Ханин, Полина Синтюрихина, Георгий Гридин.
В этом году проекты, разрабатываемые ФЭСН вместе с немецким Fresenius University, поступили от группы компаний DeLonghi. Задачей одного из проектов является исследование возможностей улучшения взаимодействия компании Delonghi с ритейлерами, а второго — разработка маркетинговой кампании по продвижению на российском и немецком рынках утюгов Braun с целью повышения объёмов продаж утюгов этой марки и гладильных систем.
Работа над проектом ведётся четвёртый месяц. Состоявшаяся в Fresenius University встреча стала промежуточной защитой. Итоговая защита состоится в феврале в Москве — полностью завершённый проект будет принимать генеральный директор группы компаний DeLonghi Михаил Покровский.
Компания DeLonghi является партнёром РАНХиГС. В рамках партнёрства с января по апрель 2019 года на ФЭСН начнётся Образовательный курс от группы компаний DeLonghi. Ведущие специалисты проведут занятия по основным сферам деятельности компании: продажи, маркетинг, цепи поставок, управление персоналом, управление финансами.
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
Фестиваль «Горка'24» на ФЭСН
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia