Команда ФЭСН в кейс-чемпионате Cup Moscow

20   декабря   2018


Проектная команда ФЭСН в составе Земфиры Айбедулловой, Андрея Черевца, Георгия Блинова и Алексея Ханина участвовала во всероссийском кейс-чемпионате. На этот раз в Cup Moscow.

Cup Moscow — один из наиболее престижных российских кейс-чемпионатов. Партнёрами чемпионата являются такие компании, как Мегафон, Райффайзенбанк, PepsiCo, Reckitt Benckiser, Bain & Company, Accenture.

В течение трёх недель более 3800 человек решали бизнес-кейсы гарвардского формата объёмом более 25 страниц и оформляли его в виде краткой презентации (8 слайдов). После первого этапа в полуфинал вышли 120 сильнейших участников. Им была поставлена задача разработать коммуникационную стратегию для бренда Scholl компании RB.

В итоге определились 48 финалистов. Они выступили перед менеджерами МегаФона, Райффайзенбанка, PepsiCo, RB, Bain & Company, Accenture, Coca-Cola HBC, EDHEC Business School, EY, Mars, Nielsen и Samolov Group с презентацией стратегии развития для компании МегаФон.

Команда Факультета экономических и социальных наук (ФЭСН) завоевала почётное четвёртое место, а также судьи отметили их выступление и дали приз в номинации «Самое яркое выступление». Поздравляем всю нашу команду!