Команда ФЭСН РАНХиГС получила приз в номинации «Самое яркое выступление».
В течение трёх недель более 3800 человек решали бизнес-кейсы гарвардского формата объёмом более 25 страниц и оформляли его в виде краткой презентации (8 слайдов). После первого этапа в полуфинал вышли 120 сильнейших участников. Им была поставлена задача разработать коммуникационную стратегию для бренда Scholl компании RB.
В итоге определились 48 финалистов. Они выступили перед менеджерами МегаФона, Райффайзенбанка, PepsiCo, RB, Bain & Company, Accenture, Coca-Cola HBC, EDHEC Business School, EY, Mars, Nielsen и Samolov Group с презентацией стратегии развития для компании МегаФон.
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia