Современные маркетинговые коммуникации: BTL и SMM. Лекция от компании BMW

06   декабря   2018


По приглашению факультета перед студентами ФЭСН выступил Юрий Слободинский, руководитель отдела бренд-менеджмента (Head of Brand Management and Sales MINI) Бренда MINI (BMW Group).

Лекция, без преувеличения, была очень насыщенной. Вначале спикер рассказал об автомобильном бизнесе в целом, а затем — об истории создания компании BMW Mini, о тех важнейших событиях и фактах, которые определили историю этого всемирно известного бренда.

Основной темой лекции стали современные маркетинговые коммуникации: BTL и SMM. По признанию студентов, никогда прежде они не слышали такого структурированного и чёткого объяснения того, как работают эти маркетинговые инструменты. Юрий Слободинский сумел доступно раскрыть и сложные профессиональные вопросы, например, как рассчитать эффективность BTL, и такими фразами, как «Весь ваш маркетинг сгорит ярким пламенем, если у вас плохая репутация», вовлечь в обсуждение всю большую аудиторию слушателей. Кстати, ораторское мастерство спикера отмечают все, а его меткие запоминающиеся фразы студенты воспроизводили по памяти и после лекции.

Если следовать словам Юрия о том, что «каждый день — это новое приключение», то три часа состоявшейся встречи для студентов тоже можно назвать приключением: погружением в мир маркетинговых технологий. Следующим этапом стала разработка маркетинговых кейсов.

Ребятам было предложено подготовить свой проект по, предложенному спикером заданию, имеющему отношение к деятельности BMW Mini. Студенты сформировали 7 проектных групп и, спустя неделю, состоялась предзащита. Юрий Слободинский и Екатерина Бурлак, специалист HR департамента, остались в целом довольны представленными решениями. 22 декабря пройдёт финальная защита кейсов. Тогда же будут отобраны лучшие идеи, а имена авторов будут занесены в базу потенциальных сотрудников компании. Таким образом, у нескольких студентов появится шанс на трудоустройство в одном из самых сильных мировых брендов — BMW Group.