Презентация компании PepsiCo

01   декабря   2018


Первого декабря на факультете состоялась презентация компании PepsiCo. О крупнейшей в мире корпорации по производству продуктов питания и напитков под известными и любимыми брендами рассказали Надежда Рогулёва, менеджер по развитию бренда работодателя, и Елена Самойлова, директор по персоналу.

В презентации были представлена вся история компании с момента ее основания в 1965 году; затем спикеры рассказали о российском представительстве холдинга PepsiCo (40 предприятий) и об основных направлениях деятельности компании по всему миру. 

Компания PepsiCo занимает ведущие позиции и большую долю мирового рынка в таких сегментах, как: газированные, негазированные и энергетические напитки, чипсы и снеки, соки и нектары, молочная продукция и детское питание, а также бутилированная вода. 22 бренда корпорации представлены в 200 странах мира.

Важнейшей ценностью для корпорации PepsiCo является её вклад в устойчивое развитие (sustainable development), т.е. в улучшение качества жизни людей. Компания определила для себя три основных направления устойчивого развития «Продукты-Планета-Люди» и слоган «Ответственно к цели» (Performance with Purpose). 

На российском рынке PepsiCo выступает как крупнейший работодатель: только в российском представительстве компании работает около 19 тысяч сотрудников. Этот факт имеет для студентов особое значение: многие студенты хотели бы связать свою профессиональную карьеру с брендом PepsiCo, работая в области Brand Management, Product Marketing, Retail Marketing, Event Management, Social Media Marketing, Corporate Communications.

Летом десятки студентов пройдут в PepsiCo свою производственную практику. А старшекурсники примут участие в отборе на позиции стажёров (краткосрочные оплачиваемые стажировки стартуют два раза в год). И наконец, с сентября начинается годичная программа развития молодых талантов: на корпоративных тренингах, работая над реальными кейсами компании, студент сможет развить soft skills, необходимые для данной сферы бизнеса; по завершении этих программ, молодые специалисты получают шанс трудоустроиться в компанию на постоянную позицию.

Академия проявляет большой интерес к сотрудничеству с глобальными компаниями. ФЭСН, как подразделение Академии, стремится привлечь к образовательному процессу одну из крупнейших компаний мира — PepsiCo: знания от ведущих специалистов этой компании представляют для студентов особую ценность. В этой связи важным событием для Академии и факультета станет начало образовательного курса от PepsiCo. Лекции охватят такие темы, как: Global brand development, PepsiCo corporate business, Global organisational structure, Russian market peculiarities, Russian market penetration, Brand cooperation, Media relations, Sustainability concept. Параллельно студенты будут работать над полученными кейсами и представят свои решения специалистам компании по окончании курса.

ФЭСН активно взаимодействует с PepsiCo в разработке проектов. Факультет получил задание на разработку шести проектов в сферах бизнес-процессов, маркетинга, коммуникаций. Работа над проектами ведётся совместно с проектными группами университетов-партнёров ФЭСН из Италии и Германии. Защиты проектов состоятся в конце декабря 2018 года перед менеджментом компании.