В этом году заказчиком выступила компания Unilever: она заказала и оплачивает проводимое студентами исследование стратегий устойчивого развития Unilever и её прямых конкурентов в России и Германии, в частности, исследование того коммерческого и социального эффекта, который даёт сертификация товаров через нанесение на них экологических и социальных маркеров.
Работа над проектом займёт четыре месяца. Состоявшаяся в РАНХиГС встреча стала промежуточной защитой, на которой от компании Unilever экспертом выступила менеджер Sustainable Development Ирина Антюшина. Она отметила, что работа над проектом идёт с опережением графика. Итоговая защита состоится в июне в Берлине — полностью завершённый проект будет принимать глобальный вице-президент Unilever Ирина Бахтина.
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia