Международный студенческий проект по заказу компании Unilever

21   марта   2018


Факультет экономических и социальных наук (ФЭСН) и немецкий вуз-партнёр Fresenius University продолжают совместные студенческие проекты. В этом году заказчиком выступила компания Unilever. Техническое задание: провести исследование и анализ стратегий устойчивого развития Unilever и её прямых конкурентов в России и Германии, в частности, оценить коммерческий и социальный эффект сертификации товаров через нанесение на них экологических и социальных маркеров.

Разработка проекта займёт четыре месяца. В конце апреля студенческие проектные группы проведут промежуточную защиту в Москве, а в июне — в Берлине, где пройдёт финальная презентация проекта перед экспертным жюри во главе с вице-президентом Unilever И.Бахтиной.

Компания Unilever является партнёром РАНХиГС; в структуре ФЭСН действует Лаборатория устойчивого развития (Sustainable Development); топ-менеджеры, включая двух вице-президентов, ведут учебные занятия для бакалавров; в 2019 году на ФЭСН планируется запуск совместной с компанией Unilever англоязычной магистерской программы Sustainable Development.