Речь шла и об особенностях работы компании в нашей стране, и о сложностях кросс-культурного менеджмента; а также о новых брендах, которые Coca-Cola готовится выпустить на российском рынке — что особенно актуально в свете приближающегося чемпионата мира по футболу: Coca-Cola традиционно является официальным спонсором футбольных чемпионатов и всегда запускает к этому событию новый бренд. Гость рассказал о всей производственной линейке компании (минеральная вода, газированные напитки, соки, энергетические напитки), сравнил её с продукцией компаний-конкурентов. Отдельно он подробно рассказал о «секретах» успеха Coca-Cola и о своей работе в качестве country manager одной из крупнейших компаний мира.
Часть беседы касалась присутствовавших на ней студентов: господин Стефанос Вафеидис поделился своими взглядами относительно вызовов современного образования, с интересом комментировал мнения студентов по оводу их планов будущего трудоустройства и дал свои советы, в частности, для желающих прийти на работу в российское представительство компании.
В рамках сотрудничества РАНХиГС и компании Coca-Cola представители американской компании проведут для студентов 4-го курса Факультета экономических и социальных наук учебный курс Логистики. По результатам курса часть студентов будет приглашена на оплачиваемую стажировку с перспективой трудоустройства.
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
Фестиваль «Горка'24» на ФЭСН
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia