Управление в малом бизнесе

Программа Управление в малом бизнесе – практикоориентированная программа с изучением мировых практик малого бизнеса, созданием стартапов и разработкой проектов на основе цифровых технологий.

В 2019 году программа заняла 38 место в рейтинге Eduniversal среди лучших программ мира по Предпринимательству.

image description

Основные компоненты программы

 

Выработка личностных и профессиональных компетенций, достаточных для создания и развития компании малого бизнеса.

Способность сочетать функции менеджера, экономиста, финансиста и юриста, так как малый бизнес — это особый вид экономической активности, требующий от предпринимателя определённых личных качеств и комплекса самых современных профессиональных компетенций.

 
Установление полезных бизнес-контактов в деловой среде.

Выработка навыков принятия собственных эффективных решений в стандартных и нестандартных ситуациях при управлении малым бизнесом. умение осуществлять контроль за деятельностью организации и каждого её компонента.

Написание магистерской диссертации по тематике собственной компании. Сегодня успешно управлять собственным бизнесом может лишь тот, кто получил углублённую специализированную подготовку в профильном ВУЗе.

 

Свободное владение английским языком.



 

Пилотный инновационный курс
«Лучшие практики мировых компаний FMCG»

› Курс является действительно инновационным для образовательной практики: его создали и проводят специалисты компаний PepsiCo, Сбербанк, L’Oreal, Walt Disney, Unilever, Jonson & Jonson, Jacobs, JTI, DeLonghi, Baccardi, Yandex, OMD, Bayer, VK.

› Этот курс позволит изучить FMCG – бизнес, представленный как международными «монстрами», так и бутиковыми брендами. Через разбор реальных практик и кейсов от руководителей подразделений marketing, PR, digital, commerce, sales, supply chain, HR слушатели получают «из первых рук» представление о работе каждого департамента и компании.

› По окончании курса, магистры выбирают интересующую их сферу деятельности и продолжают обучение с профильными специалистами из digital, sale, beauty, farma.




 

Участие в реальных проектах по заказам международных компаний

› Компании Pepsico, BMW, DeLonghi, Pfizer, Coca-Cola, Bosch, Mars, Unilever, BMW Mini предлагает несколько проектов разного характера: анализ бизнес-процессов, продвижение бренда, PR-коммуникации, ритейл и др.;

› Магистранты ФЭСН выбирают конкретный проект и начинают его разработку совместно с группой магистрантов университета-партнёра ФЭСН (Бельгия, Венгрия, Германия, Италия, Франция) http://www.fesn.ranepa.ru/2292;

› Длительность проекта составляет от 4 до 6 месяцев. После половины срока иностранная проектная группа приезжает на предзащиту на ФЭСН; в завершение срока магистранты ФЭСН отправляются в зарубежный университет для финальной защиты проекта (с участием вице-президента компании-заказчика проекта).



 

Исследовательская работа, выступления на международных конференциях, научные публикации

› International scientific conference «Management, Quality, Marketing» http://www.fesn.ranepa.ru/2323;

› Одну из своих научных статей магистрант может опубликовать через участие в ежегодной Международной конференции университетов-партнёров ФЭСН;

› Вторую статью магистрант может представить на международной конференции, выбранной им самим, в любой европейской стране (оплата перелёта и размещения — за счёт факультета).

 

 

Учебные модули в Пизанском Университете

Study Modules in University of Pisa http://www.fesn.ranepa.ru/2107