Управление проектами



В 2018 году программа «Управление проектами» заняла 4 место и получила 4 пальмовые ветви среди программ «General Management» рэнкинга магистерских программ Восточной Европы агентства «Eduniversal».

image description

Основные компоненты программы

 


Программа Магистратуры ФЭСН «Управление проектами» готовит Специалистов, способных разработать и реализовать эффективный деловой проект. Даже в сравнении с другими категориями управленцев менеджер проектов признаётся как специалист высшей категории, синтезирующий передовые компетенции экономики и управления. Это — самые востребованные профессионалы и в компаниях, и в экономике в целом.

Выпускник программы «Управление проектами» — это специалист, который успешно работает в российской или иностранной компании по профилю образования и сформировал собственные профессиональные конкурентные преимущества.

Магистр ФЭСН, обучавшийся по программе «Управление проектами», знает российские и международные стандарты управления проектами, владеет современными методиками и IT-технологиями. Он умеет разрабатывать и реализовывать проекты из любой сферы деятельности, грамотно принимает оперативные и тактические решения в рамках стратегии компании, владеет двумя иностранными языками на уровне свободного делового общения, написал и защитил магистерскую диссертацию в виде проекта, разработанного по заданию компании.



 

Пилотный инновационный курс
«Лучшие практики мировых компаний FMCG»

› Курс является действительно инновационным для образовательной практики: его создали и проводят специалисты компаний PepsiCo, Сбербанк, L’Oreal, Walt Disney, Unilever, Jonson & Jonson, Jacobs, JTI, DeLonghi, Baccardi, Yandex, OMD, Bayer, VK.

› Этот курс позволит изучить FMCG – бизнес, представленный как международными «монстрами», так и бутиковыми брендами. Через разбор реальных практик и кейсов от руководителей подразделений marketing, PR, digital, commerce, sales, supply chain, HR слушатели получают «из первых рук» представление о работе каждого департамента и компании.

› По окончании курса, магистры выбирают интересующую их сферу деятельности и продолжают обучение с профильными специалистами из digital, sale, beauty, farma.




 

Участие в реальных проектах по заказам международных компаний

› Компании Pepsico, BMW, DeLonghi, Pfizer, Coca-Cola, Bosch, Mars, Unilever, BMW Mini предлагает несколько проектов разного характера: анализ бизнес-процессов, продвижение бренда, PR-коммуникации, ритейл и др.;

› Магистранты ФЭСН выбирают конкретный проект и начинают его разработку совместно с группой магистрантов университета-партнёра ФЭСН (Бельгия, Венгрия, Германия, Италия, Франция) http://www.fesn.ranepa.ru/2292;

› Длительность проекта составляет от 4 до 6 месяцев. После половины срока иностранная проектная группа приезжает на предзащиту на ФЭСН; в завершение срока магистранты ФЭСН отправляются в зарубежный университет для финальной защиты проекта (с участием вице-президента компании-заказчика проекта).



 

Исследовательская работа, выступления на международных конференциях, научные публикации

› International scientific conference «Management, Quality, Marketing» http://www.fesn.ranepa.ru/2323;

› Одну из своих научных статей магистрант может опубликовать через участие в ежегодной Международной конференции университетов-партнёров ФЭСН;

› Вторую статью магистрант может представить на международной конференции, выбранной им самим, в любой европейской стране (оплата перелёта и размещения — за счёт факультета).

 

 

Учебные модули в Пизанском Университете

Study Modules in University of Pisa http://www.fesn.ranepa.ru/2107