FESS BUSINESS CLUB

Бизнес-Клуб ФЭСН — это рабочая площадка для генерирования и обсуждения новых проектов и бизнес-идей; Бизнес-Клуб — это место встречи выпускников и предпринимателей; Бизнес-Клуб — лекторий, где эксперты делятся своими навыками.

image description

О Бизнес-клубе ФЭСН

В Бизнес-Клубе ФЭСН обсуждаются вопросы, связанные с предпринимательством и деловым проектированием. Студенты, преподаватели, приглашенные специалисты рассматривают наиболее перспективные бизнес-проекты и стартапы, ведут поиск деловых партнеров и инвесторов.

Магистранты и выпускники — это основа Бизнес-Клуба ФЭСН, который объединяет людей дела. У факультета — около двух тысяч выпускников. Среди этих молодых и уже достаточно взрослых людей владельцы собственных компаний и руководители крупных предприятий; многие работают в сфере управления проектами, в финансовых, сбытовых, маркетинговых подразделениях крупных отечественных и зарубежных компаний (в США, Великобритании и других странах). Это — люди, которые стремятся к росту своего бизнеса и к личностному развитию, которые всегда готовы изучать чужой опыт и делиться своим.






Мероприятия в рамках Бизнес-клуба ФЭСН

  • ЗАДАЧИ БИЗНЕС-КЛУБА ФЭСН
  • ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕС-КЛУБА ФЭСН


  • Личностное развитие участника Клуба как владельца своего дела, профессионала в сфере управления проектами;
  • Налаживание эффективного взаимодействия и обмена в бизнес-среде: возможность найти решения бизнес-задач, привлечь надёжных деловых партнёров, лояльных клиентов и эффективных, грамотных сотрудников;
  • Совершенствование навыков организации, продвижения и ведения бизнеса.
  • Насыщенное общение: профессиональное и личное;
  • Возможность предметно поговорить с владельцами и руководителями компаний и предприятий — лидерами в своих сегментах;
  • Ежеквартально задаются темы и приглашаются авторитетные эксперты в выбранной области;
  • Собрать вместе людей, стремящихся к развитию собственного бизнеса, им создаются условия для продуктивной совместной работы, поиска новых решений;
  • В рамках заседаний Клуба предоставляется возможность познакомиться с чужим опытом и рассказать о своём;
  • Эффективная презентация своих достижений.

Эксперты Бизнес-Клуба

Марина

Малыхина


Президент и CEO агентства «Magram»,
совладелица сети фитнес-клубов «Republika»

Выпускница ФЭСН, несколько лет провела в США благодаря программе обмена, прослушав курс макроэкономики в колледже Lienfield.

В 1997 году, ещё будучи студенткой ФЭСН, Марина основала агентство маркетинговых и социологических исследований «Magram Market Research», позже она становится совладелицей сети фитнес-клубов «Republika».

В 2000‑х годах Марина присоединилась к организации «ESOMAR» (European Society for Opinion and Marketing Research), стала соучредителем «ОИРОМ» (Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения) и заняла должность вице-президента ассоциации женщин-лидеров бизнеса «Комитет 20‑ти».

В 2004 году вошла в рейтинг «100 самых профессиональных карьер в бизнесе и власти за 2000–04 гг.» Ассоциации Менеджеров России и газеты «Коммерсантъ». История успеха Марины Малыхиной стала одной из глав книги «Укрощение Дикого Востока: новые российские предприниматели рассказывают свои истории», изданной «Delta Private Equity Partners» в 2004 году по случаю 10-летия Инвестиционного Фонда США-Россия. 

В 2005 году Марина становится победителем ежегодного конкурса «Предприниматель года — 2005» в номинации «Молодой предприниматель» (конкурс проводится компанией «Ernst & Young» в 40 странах мира. Конкурс определяет и чествует предпринимателей, которые внесли наиболее весомый вклад в развитие конкретного сектора национальной экономики).

Ярослав

Орлов

креативный директор
рекламного агентства «Instinct»

Выпускник ФЭСН. В сфере рекламы работал копирайтером в агентствах «Пилот», РА «Аврора» и «Saatchi & Saatchi Moscow». С 2001 года Ярослав — руководитель креативной группы в агентстве «BBDO Moscow», а с 2003 года — креативный директор агентства «Instinct», которое является одним из лидеров рекламного рынка.

В его портфолио рекламные кампании для «Альфа-банка», «IKEA», «MEGA», «Nike», «InTouch», «Dell», «iRu», «Пятерочки», «Петелинки», «Wrigley», «Pepsi», «Beeline», «МТС», «МегаФона».

Работы Ярослава многократно отмечены наградами на «London International Award», Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, на фестивалях «Epica», «Golden Drum», «Golden Hammer», «Идея!», «ADCR Russia» и «Белый квадрат».