Кембриджские экзамены на ФЭСН

26   мая   2017


У студентов ФЭСН начинается «горячая пора»: 20 мая и 3 июня Центр по приёму международных экзаменов по английскому языку проведёт 3 сессии по сдаче экзаменов BEC Vantage, BEC Higher и CAE.

Экзамены BEC (на 2‑м курсе)

BEC (Business English Certificate) Vantage — вторая ступень Кембриджских экзаменов; рассчитана на тех, кто знает бизнес-английский на уровне Upper-Intermediate (B2). В этом году BEC Vantage сдают 77 второкурсников.

BEC (Business English Certificate) Higher — высшая ступень Кембриджских экзаменов; экзамен рассчитан на тех, кто знает бизнес-английский на уровне Advanced (C1) и предназначен для студентов, планирующих работать в международной среде. В этом году BEC Higher сдают 25 второкурсников. Экзамены BEC позволяют оценить умение кандидата свободно общаться в деловой среде, тестируют все языковые навыки кандидатов: аудирование, чтение, разговорную речь и письмо.

Экзамен САE (на 3‑м курсе)

CAE (Certificate in Advanced English) — четвёртый из серии Кембриджских экзаменов; предполагает наличие продвинутого уровня английского языка (C1); удостоверяет высокий уровень владения языком, достаточным для поступления во многие британские университеты и другие вузы.

Успешная сдача CAE подтверждает способность кандидата понимать большие и лингвистически трудные тексты, уметь видеть заложенный в них глубинный смысл, общаться без затруднений, легко импровизируя в разговоре, свободно и действенно применять языковые навыки в социальном, деловом, учебном или академическом контекстах. В этом году CAE сдают 27 третьекурсников.

Другие студенты 3‑го курса готовятся к сдаче других международных сертификатов: TOEFL, IELTS, GMAT, а также российского диплома переводчика.

Экзамены на 4‑м курсе

Студенты выпускного 4‑го курса уже сдали свои международные экзамены. Но некоторые свои отличные результаты доводят до превосходных. Из последних новостей: Пётр Молнар и Максим Медалье получили максимальный из всех возможных результатов — сертификат высшего уровня С2. Есть, с кого брать пример более молодым студентам ФЭСН.