Экзамен состоит из трёх основных модулей:
1. система языка и основы теории овладения языком и теории преподавания языка
2. планирование урока и использование дополнительных пособий, ресурсов и материалов
3. ведение и ход урока
Модуль № 1.
Система языка и основы теории овладения языком и преподавания языка.
Знание лингвистической терминологии описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций; знание навыков и умений четырех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение); знание теоретических основ процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, объяснение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (индивидуальный учебный стиль, выбираемые учащимся учебные стратегии, возраст учащегося, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка); умение анализировать ошибки в речи учащихся и ту информацию, которую они несут; знание отличий процесса изучения иностранного языка от процесса овладения родным языком; умение учитывать специфические языковые потребности учащегося; знание теоретических основ преподавания языка и знание различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов подачи нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля; знание соответствующей методической терминологии для описания учебного процесса.
Модуль № 2.
Планирование урока и использование дополнительных ресурсов.
Умение планировать урок и систему уроков, а именно: умение определить цели урока, выбрать модель построения урока и провести его поэтапное планирование; знание структуры урока и отдельных этапов урока; умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся; умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся; умение подобрать дополнительные пособия и материалы.
Модуль № 3.
Ведение и ход урока.
Умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание, вести вопросно-ответную работу, помочь учащемуся правильно оформить своё высказывание на языке, объяснить значение нового слова умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе; умение определить характер ошибки учащегося; знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации; знание функций и роли учителя и учащихся на уроке; знание групповых форм работы на уроке и умение их использовать; умение исправлять ошибки; умение правильной подачи оценочных комментариев к ответам учащихся.
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia